«МегаФон» увеличил расходы на рекламу на 8% в первом квартале 2016 года


Маркетинг | 28 Апреля 2016 18:12

Оператор потратил на продвижение 1,3 млрд руб., а его выручка превысила 75 млрд руб

За отчетный период «МегаФон» потратил на рекламу 1,3 млрд руб., что на 8% больше, чем в первом квартале 2015 года, когда эта статья расходов достигала 1,2 млрд руб. Согласно отчету, консолидированная выручка компании увеличилась на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 75,15 млрд руб. Чистая прибыль оператора выросла на 19,4% по сравнению с первым кварталом 2015 года и достигла 8,8 млрд руб.

Показатель OIBDA снизился на 5,4% до 30,3 млрд руб., а рентабельность OIBDA уменьшилась на 3,0 п.п. до 40,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с увеличением расходов на дилерскую комиссию вследствие растущего числа абонентов, в том числе подключенных через «Связной», увеличением общих и административных расходов, главным образом затрат на аренду, за счет повышенных расходов на аренду офиса, расширения сети и роста коммунальных затрат под влиянием инфляции, а также с ростом платы за радиочастотный спектр в связи с новым подходом к расчету платежей за eGSM, установленным приказом Роскомнадзора № 126 от 16 октября 2015 года.

«Мы сохраняем озвученный ранее прогноз по выручке и OIBDA и ожидаем незначительный прирост выручки, а показатель OIBDA в диапазоне 120-126 млрд руб. Мы пересмотрели свой прогноз в отношении объема капитальных затрат, который составит не более 70 млрд руб.», – говорится в официальном сообщении компании.

Вчера, 27 апреля, генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин объявил о том, что покидает компанию. На должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Сергей Солдатенков, действующий председатель совета директоров. Его кандидатура может быть окончательно утверждена на годовом собрании 30 июня 2016 года.

В 2015 году «МегаФон» сократил расходы на продвижение на 3% с 3,898 млрд руб. до 3,977 млрд руб., попав на 7 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей российского рынка по версии AdIndex.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама