Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay


Маркетинг | 06 Ноября 2015 12:24 | 17

«АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay

«Lada XRay — компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном X-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault — Nissan на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей», — говорится в сообщении.

До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. К настоящему моменту уже выпущены 109 тестовых машин.

Серийное производство модели начнется через 39 дней — 15 декабря, оно будет налажено на линии B0 в Тольятти. Старт продаж LAda XRay запланирован на февраль 2016 года. Интерьер автомобиля будет показан позднее.

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Фото: uincar.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 06.11.2015, 13:21
да как выглядит плевать, вот как она ездить будет
1ds (Гость) | 06.11.2015, 13:21
колеса маловаты, а так ничё
Александр (Гость) | 25.11.2015, 15:24
Я это заметил еще с предыдущих моделей "ЛАДА" и меня тоже трогает этот вопрос.
Стёпа (Гость) | 06.11.2015, 17:20
Сандеро же, верно? :) но все равно, что-то есть. А что касается езды - они отлично и нормально ездят уже давно :)
Балу (Гость) | 22.11.2015, 21:49
Меня не зацепило, топорный дизайн. Студент что ли делали. Не вижу изящества и шарма. Даже передний план убогий. У меня в следующий раз спросите.
Альберт (Гость) | 24.11.2015, 13:49
Зачем делать таки детали кузова, после ДТП надо будет в дорогой сервис обратится чтобы так вывести эти линии.
Гоша (Гость) | 09.12.2015, 03:30
а чтобы новые запчасти покупали. шоу должно продолжаться долго.))
Александр (Гость) | 26.11.2015, 20:30
А по мне нормальная машинка, да за такие деньги, а практика покажет, чего она стоит...
Елена (Гость) | 28.11.2015, 16:50
на фига такие грязесборники на кузове? только сервис официальный кормить после каждой царапинки.
Моня (Гость) | 09.12.2015, 03:32
видимо решили что это красиво.))))
Арно (Гость) | 29.11.2015, 14:01
Топором делали, что ли? Этих дизигнеров, наверное, держат в изоляции десятки лет, чтоб они незамутнённое "своё" видение представляли.
Alex (Гость) | 02.12.2015, 08:23
столько восторженных ох и ах..а на вид барахло дешовое..
николай (Гость) | 04.12.2015, 02:56
подымите на 8 см. и в ширину 25 см. и увидите сами....
Инквизитор (Гость) | 06.12.2015, 02:25
ТАЗОПРОМ ((
Сергей (Гость) | 08.12.2015, 02:32
Ребята это самое крутое гав.о которое я видел , лучше велик.
Тимур (Гость) | 08.12.2015, 02:54
Я считаю, что дизайн - это мегашаг вперед. Если качество будет более-менее приличное, то машинка имеет все шансы на успех. Понятное дело, что кому-то "копейка" больше нравится, но все же предложенный дизайн из 21-го века. Ждем отзывов.
Антон автоман (Гость) | 09.12.2015, 03:35
ну-да, ну-да. 21-ый век лет на пятьдесят обогнали, это прорыв, НТР ёпта.))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама