Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay


Маркетинг | 06 Ноября 2015 12:24 | 17

«АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay

«Lada XRay — компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном X-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault — Nissan на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей», — говорится в сообщении.

До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. К настоящему моменту уже выпущены 109 тестовых машин.

Серийное производство модели начнется через 39 дней — 15 декабря, оно будет налажено на линии B0 в Тольятти. Старт продаж LAda XRay запланирован на февраль 2016 года. Интерьер автомобиля будет показан позднее.

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Новый бренд «АвтоВАЗа»: как будет выглядеть Lada XRay

Фото: uincar.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама