Audi показала первую рекламу после дизельного скандала


Креатив | 06 Ноября 2015 11:54 | 3

60-секундный ролик, созданный агентством BBH, рекламирует Audi R8

Видео полностью оправдывает свое название The Eye («Глаз»). Зритель видит движения глаза человека, который ведет спортивный автомобиль, под звуки мотора. Глазу происходящее вокруг определенно нравится – зрачок лихорадочно расширяется и сужается. В конце ролика показывается весь автомобиль R8 и надпись «Больше внимания, больше движения» ( More focus, more drive).

Это первый рекламный ролик Audi после скандала с подделкой результатов экологических тестов. На как минимум 11 млн дизельных авто компании Volkswagen (в том числе и Audi) по всему миру были установлены устройства, которые подделывали результаты тестирования на выбросы вредных газов в атмосферу. После скандала некоторые СМИ рассказывали о падении продаж Volkswagen. Так, южнокорейские клиенты компании в 46% случаях отказались от машин Volkswagen.

 

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама