Audi показала первую рекламу после дизельного скандала
60-секундный ролик, созданный агентством BBH, рекламирует Audi R8
![Картинка Audi показала первую рекламу после дизельного скандала](http://adindex.ru/files2/news/2015_11/129663_anna_prev.jpg?ts=)
Видео полностью оправдывает свое название The Eye («Глаз»). Зритель видит движения глаза человека, который ведет спортивный автомобиль, под звуки мотора. Глазу происходящее вокруг определенно нравится – зрачок лихорадочно расширяется и сужается. В конце ролика показывается весь автомобиль R8 и надпись «Больше внимания, больше движения» ( More focus, more drive).
Это первый рекламный ролик Audi после скандала с подделкой результатов экологических тестов. На как минимум 11 млн дизельных авто компании Volkswagen (в том числе и Audi) по всему миру были установлены устройства, которые подделывали результаты тестирования на выбросы вредных газов в атмосферу. После скандала некоторые СМИ рассказывали о падении продаж Volkswagen. Так, южнокорейские клиенты компании в 46% случаях отказались от машин Volkswagen.