ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
За первые 10 месяцев 2015 года продажа новых легковых автомобилей на российском рынке составили 1.46 трлн. рублей, что на 21% меньше итогов прошлого года. Самым же популярным брендом по выручке стала Toyota, передает Автостат
За первые 10 месяцев ткущего года японский автоконцер реализовал в России 79 257 автомобилей при средней цене за модель в 2 млн. рублей. Таким образом, компания получила 157.2 млн. рублей выручки, что также на 21% меньше результатов 2014 года.
На втором месте в ТОПе оказался Mercedes-Benz, которому все-таки удалось сократить отставание от лидера, реализовав на российском рынке около 34 576 автомобилей (выручка 154 млн. рублей). На третьем же месте закрепился корейский бренд KIA с выручкой в 118 млн. рублей при средней цене за автомобиль в 882 100 рублей.
Кроме того, в пятерку лидеров попала Hyundai (выручка 112 млн. рублей) и LADA (103 млн. рублей). Таким образом, ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 10 месяцев 2015 года выглядит следующим образом:
Источник: Autotat.ru