30 Ноября 2015 | 15:56

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России

За первые 10 месяцев 2015 года продажа новых легковых автомобилей на российском рынке составили 1.46 трлн. рублей, что на 21% меньше итогов прошлого года. Самым же популярным брендом по выручке стала Toyota, передает Автостат

За первые 10 месяцев ткущего года японский автоконцер реализовал в России 79 257 автомобилей при средней цене за модель в 2 млн. рублей. Таким образом, компания получила 157.2 млн. рублей выручки, что также на 21% меньше результатов 2014 года.

На втором месте в ТОПе оказался Mercedes-Benz, которому все-таки удалось сократить отставание от лидера, реализовав на российском рынке около 34 576 автомобилей (выручка 154 млн. рублей). На третьем же месте закрепился корейский бренд KIA с выручкой в 118 млн. рублей при средней цене за автомобиль в 882 100 рублей.

Кроме того, в пятерку лидеров попала Hyundai (выручка 112 млн. рублей) и LADA (103 млн. рублей). Таким образом, ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 10 месяцев 2015 года выглядит следующим образом:

 

Источник: Autotat.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.