Vertu купили китайские инвесторы


Маркетинг | 03 Ноября 2015 16:11

Британская газета The Financial Times сообщила о том, кто стал владельцем британского производителя телефонов Vertu

Бывший владелец Vertu шведская компания EQT заявила о завершении сделки еще в октябре. Теперь же стали известны покупатели — китайские инвесторы во главе с Godin Holdings.

Сегодня стали известны таинственные покупатели британского производителя телефонов класса «люкс» Vertu. Ими оказались зарегистрированный в Гонконге инвестиционный фонд Godin Holdings и «некоторые другие международные инвесторы». Об этом сообщила The Financial Times. По ее данным, в рамках сделки Vertu покинул его генеральный директор Массимилиано Польяни. Как сообщил “Ъ” официальный представитель Vertu, имя нового гендиректора Vertu будет объявлено скоро, «возможно, в ближайшие пару дней».

О самой сделке ее прежний владелец шведская инвесткомпания EQT сообщила еще в середине октября. Однако тогда было известно, что Vertu купила некая «группа иностранных инвесторов». Условия сделки также не разглашались.

Vertu был создан финской компанией Nokia как производитель роскошных телефонов в 1998 году. Первые телефоны компания начала продавать в 2002 году. В 2012 году в рамках реструктуризации и продажи активов Vertu перешел в руки шведской инвестиционной компании EQT за €200 млн. К 2015 году компания продала 450 тыс. телефонов по всему миру, а средняя цена одного аппарата в прошлом году составляла £5 тыс. Производственная база и штаб-квартира компании находятся в городке Черч-Крукхэм в графстве Гемпшир. По условиям сделки там она и останется.

Рынок дорогих телефонов заметно расширился в последнее время, а новый толчок к расширению подала Apple Inc., представив золотой вариант своего iPhone. Предполагается, что продажа Vertu укрепит позиции бренда на китайском рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама