«220 вольт» откроет интернет-магазины для DIY-брендов
Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, открывает новое бизнес-направление — создание «под ключ» интернет-магазинов для производителей, управление уже существующими сайтами, а также их продвижение и сопровождение заказов
Услуга будет востребована, считают участники рынка: высокая конкуренция среди аутсорсеров наблюдается только в fashion-сегменте. Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в 2014 году составили около 34 млрд руб.
"220 вольт" начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, рассказали "Ъ" в компании. DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов, рассуждает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит он.
"Фактически мы даем доступ ко всей нашей инфраструктуре и
полностью ведем проект",— резюмируют в компании. Уже реализован первый проект с
"Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный
зарубежный бренд, говорят в "220 вольт". Создание интернет-магазина при полной
передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с
продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме
работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна
вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не
рискуют, а мы увеличиваем свой оборот".
Услуга будет востребована, считают участники рынка: высокая конкуренция среди
аутсорсеров наблюдается только в fashion-сегменте. Онлайн-продажи товаров для
дома и ремонта в 2014 году составили около 34 млрд руб.
"220 вольт" начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, рассказали "Ъ" в компании. DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов, рассуждает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит он.
"Фактически мы даем доступ ко всей нашей инфраструктуре и полностью ведем проект",— резюмируют в компании. Уже реализован первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд, говорят в "220 вольт". Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот".
Источник: Коммерсант.ru