«220 вольт» откроет интернет-магазины для DIY-брендов


Маркетинг | 12 Ноября 2015 10:11

Розничная сеть «220 вольт», продающая товары для дома и ремонта, открывает новое бизнес-направление — создание «под ключ» интернет-магазинов для производителей, управление уже существующими сайтами, а также их продвижение и сопровождение заказов

Услуга будет востребована, считают участники рынка: высокая конкуренция среди аутсорсеров наблюдается только в fashion-сегменте. Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в 2014 году составили около 34 млрд руб.

"220 вольт" начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, рассказали "Ъ" в компании. DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов, рассуждает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит он.

"Фактически мы даем доступ ко всей нашей инфраструктуре и полностью ведем проект",— резюмируют в компании. Уже реализован первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд, говорят в "220 вольт". Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот".
Услуга будет востребована, считают участники рынка: высокая конкуренция среди аутсорсеров наблюдается только в fashion-сегменте. Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в 2014 году составили около 34 млрд руб.

"220 вольт" начинает предлагать услуги создания сайтов магазинов для брендов DIY (товары для дома и ремонта) и решения одновременно вопросов логистики и маркетинга, рассказали "Ъ" в компании. DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но даже OBI и Leroy Merlin вышли в интернет относительно недавно и до сих пор не смогли реализовать полноценный функционал интернет-магазинов, рассуждает директор "220 вольт" Леонид Довладбегян. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой",— говорит он.

"Фактически мы даем доступ ко всей нашей инфраструктуре и полностью ведем проект",— резюмируют в компании. Уже реализован первый проект с "Интерсколом" — производителем электроинструментов, на очереди крупный зарубежный бренд, говорят в "220 вольт". Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно, а "220 вольт" получает маржу с продаж, объясняет бизнес-модель господин Довладбегян. "Примерно по такой схеме работает Fullfilment by Amazon,— проводит он аналогию.— Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама