Радиостанция Romantika уступит регионы Comedy Radio


Медиа | 12 Ноября 2015 09:48

«Газпром-медиа» планирует передать региональные частоты «Радио Romantika», которое в свое время было создано на базе «Радио Алла» при участии Аллы Пугачевой, под развитие своего более популярного формата — юмористического Comedy Radio

"Радио Romantika" останется только в Москве, где его частотой уже заинтересовались владельцы "Радио Рекорд", которые как раз ищут партнера для вещания в столице.

О том, что региональную сеть "Радио Romantika" планируется задействовать для развития Comedy Radio, "Ъ" рассказали собеседники в двух крупных радиохолдингах. По словам одного из них, процесс уже запущен: запуск Comedy Radio на частоте "Радио Romantika" может состояться в декабре, скорее всего, в Перми, затем последуют другие миллионники, включая Красноярск и Новосибирск. Всего в сети "Радио Romantika" 26 региональных станций, охватывающих 147 населенных пунктов.

Comedy Radio, контент для которого производят ТНТ и Comedy Club Production (также входят в "Газпром-медиа"), вещает на 102,5 FM в Москве, а также еще в шести городах через партнеров. Станция пыталась не раз получить частоты в регионах в Федеральной конкурсной комиссии, но там предпочитали другие форматы, поэтому для ее регионального развития решено задействовать имеющийся частотный ресурс, объясняет источник "Ъ", знакомый с ситуацией.
Президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ, управляет радиостанциями "Газпром-медиа") Юрий Костин сообщил "Ъ", что возможность развития Comedy Radio на региональной сети "Радио Romantika" действительно рассматривается. Ее частоты будут задействованы для начала развития региональной сети Comedy Radio, но в ряде городов рейтинги "Радио Romantika" высоки, и ВКПМ будет советоваться с региональными партнерами о целесообразности переформатирования, уточняет он. "Мы хотим сохранить "Радио Romantika" в качестве московского вещателя и не готовы агрессивно уничтожать его сеть, при этом мы верим в Comedy Radio — это востребованный оригинальный продукт",— подчеркнул господин Костин.

"Радио Romantika" запущено в 2010 году на частоте "Радио Алла", которое ВКПМ развивала вместе с Аллой Пугачевой, сыгравшей ключевую роль в получении для этого формата пула региональных радиочастот. По данным TNS Russia, в апреле--сентябре "Радио Romantika" занимало 18-е место среди федеральных радиостанций со среднесуточной аудиторией 813 тыс. россиян старше 12 лет. В Москве, по данным за август--октябрь, станция занимала лишь 29-е место со среднесуточной аудиторией 282 тыс. человек. Comedy Radio занимает в столице 11-е место с 593 тыс. слушателей среднесуточно.

ВКПМ пока не извещала об изменениях в форматах своих региональных партнеров, говорит исполнительный директор костромской "Народной медиагруппы" (ретранслирует несколько станций холдинга) Алексей Богомолов. Он с сомнением относится к возможной замене "Радио Romantika" Comedy Radio: первая станция ориентирована на широкую аудиторию, Comedy Radio — станция нишевая и молодежная. "На мой взгляд, для регионов "Радио Romantika" перспективнее",— заключает он.

Московской частотой Romantika 98,8 FM интересуются владельцы "Радио Рекорд", рассказывают "Ъ" топ-менеджеры нескольких радиохолдингов. В конце октября "Европейская медиагруппа" продала частоту 98,4 FM, на которой сейчас ретранслируется "Радио Рекорд", совладельцам Уральской горно-металлургической компании, 16 ноября на ней запускается "Новое радио". По словам собеседников "Ъ", владельцы "Радио Рекорд" ведут консультации с рядом столичных радиовещателей, включая, например, радиохолдинг Михаила Гуцериева и ВКПМ. По словам Юрия Костина, ВКПМ действительно рассматривала вариант партнерства с "Радио Рекорд", но ни к какому решению не пришла. "Все наши станции безубыточны",— указывает господин Костин. "Радио Рекорд" продолжает переговоры с несколькими компаниями, заявил "Ъ" его генеральный продюсер Андрей Резников, пока ни с кем договоренностей нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама