«Ведомости»: «Лайса» не смогла купить Russ Outdoor


Наружная реклама | 07 Октября 2015 10:48

Эксклюзивный рекламный партнер РЖД агентства «Лайса» не смогла привлечь кредит в банке «Открытие» для покупки доли в операторе наружной рекламы Russ Outdoor

Причиной провала стала экономическая нестабильность на рекламном рынке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к Russ Outdoor.

Весной 2015 года «Лайса» планировала выкупить доли Russ Outdoor у ее основателя Максима Ткачева и его партнеров (общая доля 20,72% акций). Также «Лайса» намеревалась выкупить долю у основателя телеканала СТС Питера Герви (21,85%) и у компании Marathon Outdoor Cooperatief (6%). В результате «Лайса» довела бы долю в Russ Outdoor до 48,57%. Остальные доли остались бы у ВТБ (26,43%) и французской JCDecaux (25%).

На покупку доли в Russ Outdoor «Лайса» готова была выложить $46 млн, при этом по данным источника, близкого к «Лайсе», компания была готова потратить «намного больше».

Однако переговорный процесс затянулся на фоне падающего рекламного рынка и нестабильной ситуации в экономике в результате чего стоимость Russ Outdoor заметно снизилась. В итоге сделка сорвалась, однако источники издания не исключают, что стороны вернутся к переговорам в будущем.

Russ Outdoor – крупнейший оператор на рынке наружной рекламы в России. У компании 32 000 поверхностей в 54 городах страны. Выручка компании по итогам 2014 года составила 5,72 млрд руб., чистый убыток — 867 млн руб.

«Лайса» в течение 10 лет является эксклюзивным рекламным партнером РЖД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама