Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы


Маркетинг | 26 Октября 2015 18:37

Банк Citigroup Inc. совместно с производителем банкоматов Diebold Inc. тестирует технологию, которая позволит обналичивать деньги без использования карты, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, новшество включает сканирование глазного яблока, а также кода на смартфоне

Эксперимент Citigroup предполагает новый вид банкомата, у которого отсутствует экран или тачпад. Вместо них пользователь должен указать нужное количество денег в мобильном приложении или приложении для планшетов, а затем подойти к банкомату. Тот, в свою очередь, сканирует сетчатку глаза пользователя и выдает нужную сумму.

J.P.Morgan ранее в 2015 году также рассказал о разработке технологий, предполагающих отказ от карт, однако не представил потребителям демонстративный экземпляр. В частности, представитель банка сообщил о технологии с использованием голоса и считывания лица.

Bank of America также заявлял о разработке подобной технологии.

Издание отмечает, что изменение оборудования тысяч банкоматов, которые предполагают использование карт, обойдется дорого, а также займет много времени. Тем не менее, предполагаемые новшества избавят потребителей от риска использования мошенниками считывающих устройств, а также видеотехники для съемки ПИН-кодов, подчеркивает газета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама