«Яндекс» предложил 500 тыс. руб. за взлом своего браузера


Digital | 26 Октября 2015 18:39

Интернет-компания «Яндекс» объявила конкурс на выявление уязвимостей в своем «Яндекс.Браузере», победителю обещано вознаграждение в размере 500 тыс. руб., говорится в сообщении в официальном блоге компании

Пользователи, которые займут в соревновании второе и третье места, получат 300 тыс. и 150 тыс. руб. соответственно. Конкурс на наиболее эффективный взлом «Яндекс.Браузера» продлится месяц, сообщения о выявленных угрозах компания принимает до 20 ноября.

«В интернете появляются новые угрозы, и готовиться к ним нужно заранее. Мы хотим выяснить, есть ли в нашей системе безопасности слабые места, о которых мы не знаем», — объясняют в «Яндексе». Компанию интересуют уязвимости, которые могут нарушить конфиденциальность или целостность пользовательских данных. Техническое описание интересующих «Яндекс» уязвимостей описано в правилах конкурса.

Четыре года назад программу вознаграждения за выявленные хакерами ошибки запустила социальная сеть Facebook. Американская компания предлагает независимым исследователям информировать инженеров о выявленных уязвимостях в обмен на денежное вознаграждение. Размер таких выплат рассчитывается индивидуально в зависимости от серьезности обнаруженного бага и объема потенциального ущерба. В 2014 году Facebook выплатил хакерам $1,3 млн, указывал Forbes.

Cвой браузер «Яндекс» представил в 2012 году. По статистике самой компании, в конце 2014 года браузеру удалось обойти по визитам российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года — Firefox. Обогнать занимавшую второе место Opera «Яндекс.Браузеру» удалось только в конце августа.

В сентября, как писал РБК, «Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для десктопов (настольных компьютеров и ноутбуков): по состоянию на 1 сентября 2015 года доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК в России составила 15,4%, у Opera — 14,8%, у Firefox — 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает браузер Google Chrome с долей 40%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама