Роспотребнадзор поддержал запрет продажи алкоголя по пятницам


Право | 14 Октября 2015 17:06:01 | 6

Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала инициативу депутата Мосгордумы о запрете продажи алкоголя по пятницам

Попова подчеркнула, что Роспотребнадзор выступает за все идеи, которые реально могут привести к снижению алкоголизации населения. "Чем меньше народ употребляет спиртных напитков, тем нация здоровее", - сказала она.

Ранее СМИ со ссылкой на представителя Мосгордумы Алексея Мишина сообщили, что столичные депутаты планируют обсудить вопрос о запрете реализации алкогольной продукции по пятницам и учреждении в городе "дня трезвости". По мнению авторов инициативы, мера поспособствует улучшению здоровья граждан и уменьшению числа ДТП. Аналогичная инициатива была предложена заксобранием Санкт-Петербурга.

Отметим, что столичные власти назвали идею нецелесообразной. "Один конкретный день трезвости не изменит ситуацию кардинальным образом, эта мера линейного воздействия, не знаю, насколько она целесообразна", - сказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: RG.ru

последние новости

Комментарии

кошка баскервилей (Гость) | 14.10.2015, 17:09
они хотят революции?
сергей (Гость) | 14.10.2015, 17:53
идиоты. будто все в четверг не закупятся
Котяра Можайский (Гость) | 14.10.2015, 18:15
Лучше Лаврова не скажешь - "дебилы, б*я" (с)
Макс (Гость) | 14.10.2015, 18:18
Лучше бы бесплатные тренажерки строили бы! 15-20 т.р. Абонемент стоит!
гость (Гость) | 14.10.2015, 18:24
Надо же,как метко сказано.Процветание подпольщиков грядет.
Прохор (Гость) | 14.10.2015, 20:37
Бухарикам идея не понравилась!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама