«Бабушка рекомендует» Delivery Club


Релизы | 14 Октября 2015 17:50 | 1

С начала октября агрегатор по заказу доставки еды Delivery Club запустил рекламный видеоролик для федеральных каналов. Концепция ролика разработана Департаментом маркетинга Delivery Club

«Бабушка рекомендует» станет масштабной кампанией как на телевидении, так и в интернете

Главное действующее лицо ролика – бабушка, к которой в гости приезжает все семейство во главе со злой невесткой. Последняя сомневается, что бабушка сама приготовила шикарный ужин, но доказательств у нее нет. Вся семья счастливо ужинает пиццей и суши, а бабушка довольна, ведь подготовиться к приезду гостей ей помогло приложение Delivery Club.

Съемочная группа, в которую так же входили коллеги из европейского офиса, справилась с задачей за один день.

 

 

 

Delivery Club - лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов.

 

«Бабушка рекомендует» Delivery Club

 

«Бабушка рекомендует» Delivery Club

 

«Бабушка рекомендует» Delivery Club

 

«Бабушка рекомендует» Delivery Club

Состав творческой группы:

Jim Liu – креативный директор foodpanda;

Алексей Теплов – директор по маркетингу Delivery Club.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Изабелла (Гость) | 21.02.2016, 21:14
А где само преложение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама