14 Октября 2015 | 17:50

«Бабушка рекомендует» Delivery Club

С начала октября агрегатор по заказу доставки еды Delivery Club запустил рекламный видеоролик для федеральных каналов. Концепция ролика разработана Департаментом маркетинга Delivery Club

«Бабушка рекомендует» станет масштабной кампанией как на телевидении, так и в интернете

Главное действующее лицо ролика – бабушка, к которой в гости приезжает все семейство во главе со злой невесткой. Последняя сомневается, что бабушка сама приготовила шикарный ужин, но доказательств у нее нет. Вся семья счастливо ужинает пиццей и суши, а бабушка довольна, ведь подготовиться к приезду гостей ей помогло приложение Delivery Club.

Съемочная группа, в которую так же входили коллеги из европейского офиса, справилась с задачей за один день.

 

 

 

Delivery Club - лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 79 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов.

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Jim Liu – креативный директор foodpanda;

Алексей Теплов – директор по маркетингу Delivery Club.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru