Новосибирск получил официальный логотип в виде снежинки и слоган «Сибирь здесь»


Дизайн | 14 Октября 2015 14:25 | 1

Министерство экономического развития Новосибирской области подвело итоги конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган региона, в котором летом 2015 года «в целях экономии бюджета» предложили принять участие не профессиональным дизайнерам и рекламщикам, а жителям Новосибирска. На основе логотипа-победителя разработают туристический бренд региона

Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, министерство экономического развития региона подвело итоги конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган региона. Наибольшее количество голосов в процессе интернет-голосования и работы конкурсной комиссии набрали авторы пяти работ. Лучшей работой стал логотип в виде снежинки, его сопровождает слоган «Сибирь здесь». Автора работы чиновники не раскрывают.

«Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей, — такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели», — отметили в сообщении. По мнению пресс-службы областного правительства, слоган перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе, а цвета «в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым».

Министерство экономического развития Новосибирской области и создатели победившего в конкурсе логотипа разработают на основе этого логотипа и слогана официальный брендбук Новосибирской области, а с победителем конкурса заключат договор о передаче министерству исключительных прав.

Выбранный логотип планируют использовать на этикетке товаров, сувенирной и полиграфической продукции, транспортных средствах, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, одежде работников, фотографиях и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках, ярмарках, телевидении и радио. Каким образом логотип будет использован на радио, не уточняется.

Как сообщалось ранее, новый бренд области должен стать «частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов».

Напомним, что в конце сентября интернет-пользователям предложили выбрать бренд Томской области. Результаты конкурса подведут 23 октября.

 

Новосибирск получил официальный логотип в виде снежинки и слоган «Сибирь здесь»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сиб.фм

последние новости

Комментарии

х (Гость) | 14.10.2015, 15:16
а другие сибирские города не протестуют против такой приватизации?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама