Twitter озвучил данные по рекламному охвату аудитории в России


Digital | 14 Октября 2015 14:38

Охват аудитории Twitter в России, которую рекламодатели могут достичь через собственную платформу компании или мобильные приложения ее партнеров, превышает 26 млн уникальных пользователей. Такие данные озвучил вице-президент Twitter Шайлеш Рао на мероприятии для партнеров в Москве

Директор Twitter по продажам в России и Азии Питер Гринбергер подчеркнул, что компания впервые раскрыла данные по рекламному охвату аудитории в России. 80% пользователей Twitter заходят на сервис через мобильные приложения. 82% всех пользователей просматривают видео в Twitter, причем 90% из них – через мобильные приложения Twitter для разных платформ.

Недавно сообщалось, что руководство Twitter собирается уволить более 300 человек в рамках антикризисного плана. Питер Гринбергер отметил, что сокращение рабочей силы не отразится на деятельности компании в России.

На российском рынке в ближайшее время Twitter планирует заняться развитием видео на всех платформах, продвижением собственных мобильных приложений и сервиса онлайн-трансляций Periscope, а также укрепить сотрудничество с ведущими российскими брендами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама