Новый логотип Токио опять оказался в центре скандала


Дизайн | 14 Октября 2015 15:27

Губернатор Токио Ёити Масудзоэ (Yōichi Masuzoe) представил новый логотип и слоган японской столицы, которые теперь выглядят и звучит, как &TOKYO

По словам губернатора, форма лого как бы призывает людей подставлять свои имена в самое начало изображения и таким образом создавать собственные ассоциации с городом. Начиная с 16 октября, любой желающий может загрузить логотип в высоком разрешении и бесплатно использовать его на свое усмотрение. Разработка айдентики обошлась городу в 130 млн йен (около 1 млн долларов), пишет Spoon-tamago.com.

Однако после скандала вокруг логотипов XXXII летних Олимпийских и Параолимпийских игр все работы японских дизайнеров находятся под пристальным вниманием пользователей социальных сетей. Напомним, что в июле этого года эксперты обвинил дизайнера Кэндзиро Сано, автора логотипов, в краже креативной концепции. Бельгиец Оливье Дэби заметил, что похожий символ уже использует королевский театр в Льеже.

В этот раз пользователи обратили внимание, что новый логотип Токио сильно похож на решение французского бренда Plug & See. Однако представитель компании уже опроверг в Twitter это заявлении, заметив, что дизайнеры выбрали несколько иное цветовое решение, а спортный амперсанд - лишь часть символа. Еще один «брат-близнец» обнаружился в Новой Зеландии у страховой компании Jones & Co. На данный момент официальный Токио пока никак не отреагировал на «расследование» блогеров.

Новый логотип Токио опять оказался в центре скандала

Логотип Токио (слева) и лого французской фирмы Plug & See

Новый логотип Токио опять оказался в центре скандала

Новый логотип Токио опять оказался в центре скандала

Логотип фирмы из Новой Зеландии

Новый логотип Токио опять оказался в центре скандала

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама