В новой рекламной кампании Coca-Cola отрицает наличие проблем с сахаром
В ответ на войну против сахара, объявленную поваром Джейми Оливером, гигант по производству прохладительных напитков запустил тактическую рекламную кампанию
Coca-Cola решила выделить свою линейку низкокалорийной газировки и напитков с пониженным содержанием сахара, запустив рекламную кампанию через несколько часов после выхода документальной передачи Джейми Оливера на канале Channel 4, в которой он объявил «окончательную войну» сахару.
Реклама компании появилась в газетах и в Twitter, после того как Оливер показал мексиканскую деревушку, каждый житель которой выпивает в среднем два литра газированных напитков в день. В передаче присутствовали кадры, в которых мать чередовала грудное молоко с Coca-Cola, кормя своего ребенка. В фильме знаменитого повара выдвигается предположение, что сладкие напитки являются одной из причин развития диабета второго типа, часто приводящего к смерти в Мексике.
В новой рекламе Coca-Cola призывает потребителей внимательнее относиться к своему здоровью и отдавать предпочтение напиткам с пониженным содержанием сахара. В настоящее время продажи низкокалорийной газировки составляют 43% всего оборота компании, к 2020 году представители Coca-Cola планируют довести этот показатель до 50%.
Во многих городах Америки производители сладких газированных напитков были подвергнуты критике со стороны властей, которые намерены снизить потребление их продукции в рамках борьбы с массовым ожирением. Некоторые представители власти высказываются за введение специального налога для производителей сладких прохладительных напитков, чтобы сделать их стоимость менее привлекательной для населения.
Пока Coca-Cola ответила тем, что уменьшила банки газировки и занялась пропагандой здорового образа жизни в своих маркетинговых активациях, пишет The Drum.