04 Сентября 2015 | 18:27

В новой рекламной кампании Coca-Cola отрицает наличие проблем с сахаром

В ответ на войну против сахара, объявленную поваром Джейми Оливером, гигант по производству прохладительных напитков запустил тактическую рекламную кампанию

image

Coca-Cola решила выделить свою линейку низкокалорийной газировки и напитков с пониженным содержанием сахара, запустив рекламную кампанию через несколько часов после выхода документальной передачи Джейми Оливера на канале Channel 4, в которой он объявил «окончательную войну» сахару.

Реклама компании появилась в газетах и в Twitter, после того как Оливер показал мексиканскую деревушку, каждый житель которой выпивает в среднем два литра газированных напитков в день. В передаче присутствовали кадры, в которых мать чередовала грудное молоко с Coca-Cola, кормя своего ребенка. В фильме знаменитого повара выдвигается предположение, что сладкие напитки являются одной из причин развития диабета второго типа, часто приводящего к смерти в Мексике.

В новой рекламе Coca-Cola призывает потребителей внимательнее относиться к своему здоровью и отдавать предпочтение напиткам с пониженным содержанием сахара. В настоящее время продажи низкокалорийной газировки составляют 43% всего оборота компании, к 2020 году представители Coca-Cola планируют довести этот показатель до 50%.

Во многих городах Америки производители сладких газированных напитков были подвергнуты критике со стороны властей, которые намерены снизить потребление их продукции в рамках борьбы с массовым ожирением. Некоторые представители власти высказываются за введение специального налога для производителей сладких прохладительных напитков, чтобы сделать их стоимость менее привлекательной для населения.

Пока Coca-Cola ответила тем, что уменьшила банки газировки и занялась пропагандой здорового образа жизни в своих маркетинговых активациях, пишет The Drum.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru