В новой рекламной кампании Coca-Cola отрицает наличие проблем с сахаром


Маркетинг | 04 Сентября 2015 18:27 | 1

В ответ на войну против сахара, объявленную поваром Джейми Оливером, гигант по производству прохладительных напитков запустил тактическую рекламную кампанию

Coca-Cola решила выделить свою линейку низкокалорийной газировки и напитков с пониженным содержанием сахара, запустив рекламную кампанию через несколько часов после выхода документальной передачи Джейми Оливера на канале Channel 4, в которой он объявил «окончательную войну» сахару.

Реклама компании появилась в газетах и в Twitter, после того как Оливер показал мексиканскую деревушку, каждый житель которой выпивает в среднем два литра газированных напитков в день. В передаче присутствовали кадры, в которых мать чередовала грудное молоко с Coca-Cola, кормя своего ребенка. В фильме знаменитого повара выдвигается предположение, что сладкие напитки являются одной из причин развития диабета второго типа, часто приводящего к смерти в Мексике.

В новой рекламе Coca-Cola призывает потребителей внимательнее относиться к своему здоровью и отдавать предпочтение напиткам с пониженным содержанием сахара. В настоящее время продажи низкокалорийной газировки составляют 43% всего оборота компании, к 2020 году представители Coca-Cola планируют довести этот показатель до 50%.

Во многих городах Америки производители сладких газированных напитков были подвергнуты критике со стороны властей, которые намерены снизить потребление их продукции в рамках борьбы с массовым ожирением. Некоторые представители власти высказываются за введение специального налога для производителей сладких прохладительных напитков, чтобы сделать их стоимость менее привлекательной для населения.

Пока Coca-Cola ответила тем, что уменьшила банки газировки и занялась пропагандой здорового образа жизни в своих маркетинговых активациях, пишет The Drum.

 

В новой рекламной кампании Coca-Cola отрицает наличие проблем с сахаром

 

В новой рекламной кампании Coca-Cola отрицает наличие проблем с сахаром

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 04.09.2015, 18:41
с сахаром у них в напитках никаких проблем - его там дофига

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама