«Апостол» разработает бренд для дочки «Ростеха»


Эккаунты | 04 Сентября 2015 19:05

Объединенная приборостроительная корпорация», входящая в состав «Ростеха», подвела итоги конкурса на разработку уникального бренда и руководства по его использованию

Согласно документации, на участие в конкурсе было подано пять заявок: от агентств Volga Volga Brand Identity, «Апостол», BrandLab, SPN Communications и от «Компании развития общественных связей» (КРОС).

В итоге первое место досталось агентству «Апостол», которое получило 74,15 балла, предложив максимальную цену за оказание услуг – 11,2 млн рублей. Начальная цена контракта составляла 12,998 млн рублей. Второе место заняло агентство BrandLab, запросившее за работу наименьшую сумму в 4,89 млн рублей и оцененное в 69,71 балла. Остальные участники набрали не более 60 баллов. Критерий цены при сопоставлении заявок имел вес 30%, 50% пришлось на качество технического предложения и еще 20% – на квалификацию участников.

Теперь команда «Апостола» займется проведением предварительных исследований (кабинетные и визуальные исследования, глубинные интервью), на которых будут базироваться последующие этапы. Первый – разработка платформы и архитектуры бренда: подрядчик представит две-три концепции, отражающие конкурентные преимущества заказчика, и не менее двух моделей архитектуры бренда для представления руководству. Далее следует разработка имени и слогана бренда: 20-30 потенциальных вариантов имени бренда, для пяти-семи из которых нужно осуществить юридическую проверку, а также оценить доступность доменных имен в интернете. По итогам исполнитель должен разработать не менее двух альтернативных систем нейминга для суббрендов заказчика. Также «Апостол» представит 15-20 вариантов слогана компании на русском языке. Третий этап – разработка дизайна бренда. Подрядчик представит не менее трех альтернативных концепций, основанных на платформе и архитектуре. Заключительным этапом станет создание руководства по использованию бренда.

Услуги по договору должны быть оказаны не позднее 30 ноября 2015 года.

Также PR-агентство Тины Канделаки занимается информационным сопровождением «Минпромторга» и «Ростеха».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама