Рекламодатели решили изменить отношение к женщинам с пышными формами
Компания Lane Bryant сделала громкое заявление в отношение моделей plus size
В рекламе в сентябрьском номере Vogue ритейлер женской
одежды больших размеров Lane Bryant представил читателям концепцию
#PlusIsEqual. На постере с силуэтами женщин, чьи формы в модной индустрии
посчитали бы пышными, красовалась надпись: «Пришло время что-то менять».
На сей раз компания не стремилась продать какую-либо одежду, вместо этого
представители ритейлера пригласили интернет-пользователей присоединиться к
движению, которое бросает вызов fashion-индустрии в отношении женщина plus
size.
Согласно информации на сайте PlusIsEqual, бренд намерен призвать остальных представителей бизнеса обсудить проблемы отсутствия уважения к женщинам, чей размер превышает нулевой (российский «38». - прим. ред.). В рамках кампании будут собраны посты в Twitter и Facebook под хэштегом #PlusIsEqual. 14 сентября представят первые результаты. Представители Lane Bryant намерены получить отклик от ключевых игроков индустрии, а также от СМИ.
На странице кампании также приведена статистика от Business Insider – 65% женщин, чьи размеры колеблются от 14 до 34 (от 52 и выше в российской СИ), считают, что ритейлеры игнорируют их потребности. Согласно опросу ModCloth, который придумал собственную бодипозитив-мантру, 92% женщин расстраиваются, когда не могут купить одежду своего размера, пишет издание A Plus.