«Ростелеком» ищет агентство для производства и размещения наружной рекламы


Эккаунты | 03 Сентября 2015 18:11

Телеком-оператор объявил два новых тендера: на оказание услуг по продвижению в наружной рекламе в Москве и на распространение спонсорской рекламы в рамках Казанского форума инновационных финансовых решений

Победитель первого конкурса – продвижение в наружке – займется планированием, производством и размещением рекламы оператора в наружной рекламе в Москве. «Ростелеком» планирует рекламу на сити-форматах (остановочный павильон), билбордах и digital-билбордах. Срок действия договора – по 31 декабря 2015 года, размещение рекламных материалов пройдет в сентябре-ноябре текущего года (сити-форматы – с 15 по 30 сентября и с 1 по 15 октября). Подробный медиаплан представлен в тендерной документации.

Максимальная стоимость закупки не может превышать 28 млн рублей с НДС. Заявки на участие принимаются до 8 сентября 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Подведение итогов закупки состоится не позднее 8 октября.

Второй тендер – спонсорство форума инновационных финансовых решений в Казани – включает предоставление «Ростелекому» статуса официального партнера мероприятия. Шесть представителей оператора должны быть зарегистрированы в качестве участников форума с предоставлением доступа на все официальные события, включая выступление с докладом. Компания должна иметь возможность проведения в рамках форума собственных специальных мероприятий (презентации, акции и др.). Логотип оператора необходимо разместить на сайте форума, в месте проведения, на культурных мероприятиях программы, на роллапах в гостиницах, на полиграфической продукции и т.д. Подробное описание работ содержится в закупочной документации).

Срок оказания услуг – с 1 по 30 сентября 2015 года. Итоги закупки будут объявлены в ближайшее время. Стоимость договора не может превышать 5 млн рублей. Форум пройдет 17-18 сентября.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама