03 Сентября 2015 | 18:35

Diet Coke ретвитнула самых преданных фанатов

Бренд компании Coca-Cola провел интерактивную кампанию и перепостил признания в любви своих потребителей

image

Маркетологи Diet Coke вывели ретвиты на новый уровень: вместо того, чтобы просто нажимать кнопку на официальной странице бренда, компания перенесла твиты в офлайн, оформив их прекрасными иллюстрациями в фирменных цветах бренда. Твиты фанатов будут транслироваться на digital-билборде, размещенном на Таймс-сквер, в течение всей осени.

Кампания получила название Retweets of Love («Ретвиты любви») и была разработана агентством Droga5 совместно с известными дизайнерами и иллюстраторами Эриком Мариновичем, Мартой Серда Алимбау и Джеффом Роджерсом.

«Долгие годы мы общались с нашими самыми преданными фанатами в социальных сетях, но пришло время вернуть эту любовь и сделать нечто масштабное, соразмерное нашей признательности», – рассказал Дэниэл Генри, директор группы интегрированного маркетингового контента компании Coca-Cola в Северной Америке, в комментарии Adweek.

«Ретвиты любви» является продолжением рекламной кампании бренда Diet Coke «Получи вкус», которая была запущена осенью прошлого года.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru