H&M откроет осенью онлайн-магазин в России


Маркетинг | 25 Сентября 2015 10:29 | 4

Шведская компания H&M осенью запустит интернет-магазин в России, говорится в отчетности компании. По итогам первых девяти месяцев 2014-2015 финансового года компания увеличила на 56% в рублях объем продаж в России

Шведская розничная сеть по торговле одеждой планирует запустить в России онлайн-магазин. Как следует из материалов на сайте H&M, по плану до конца осени компания откроет онлайн-магазины в двух странах – России и Швейцарии. Таким образом, к концу финансового года онлайн-торговля H&M охватит 23 страны.

Продажи компании в России за первые девять месяцев выросли в шведских кронах на 16% и на 56% в рублях.

За это время шведский ретейлер открыл в России 15 новых магазинов и ни одного не закрыл, отмечается в сообщении компании. По состоянию на 31 августа их 86 по всей стране.

H&M (Hennes & Mauritz) — одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже одежды. Клмпания была основана в Швеции в 1947 году. Ей принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.

Магазин Zara, который входит в один из крупнейших в мире одежных холдингов Inditex, открыла в России онлайн-магазин еще года два назад – в августе 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 25.09.2015, 11:21
Хорошо, люблю их
R2D2 (Гость) | 25.09.2015, 11:34
заживем!
Тоня (Гость) | 25.09.2015, 17:56
У Вас опечатка в слове "Компания" в предпоследнем абзаце.
Вика (Гость) | 25.09.2015, 18:36
Отличная новость! Спасибо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама