ФАС запретила недобросовестную ТВ-рекламу смартфона MegaFon Login+


Право | 25 Сентября 2015 11:07

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила «МегаФону» телевизионную рекламу брендированного смартфона MegaFon Login+, поскольку ролик может ввести в заблуждение зрителей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на ТАСС, которое в свою очередь ссылается на замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Марину Саранскую

По её словам, ФАС увидела допущенные «МегаФоном» нарушения ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе» («не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы»).

Суть претензии заключается в следующем: в рекламе MegaFon Login+ отчётливо говорится и написано, что устройство можно приобрести в салонах оператора по цене 4990 рублей, однако в нижней части экрана текстом указывались другие условия покупки. Эту информацию в ФАС сочли трудной для восприятия из-за мелкого шрифта и низкой продолжительности размещения (в течение всего 4–5 секунд), поэтому такая реклама была признана недобросовестной.

Антимонопольный орган обратил внимание на этот рекламный ролик с подачи жалобы ЗАО «Сибинтертелеком» (принадлежит МТС). Теперь «МегаФону» грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Нечестная ТВ-реклама смартфона MegaFon Login+ запрещена к показу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3Dnews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама