Apple стала крупнейшим поставщиком «умных» часов в Россию


Маркетинг | 25 Сентября 2015 09:15

Во втором квартале 2015 года в Россию было поставлено 12 тыс. Apple Watch, следует из предварительных данных IDC. Таким образом, Apple заняла первое место в категории «умных» носимых устройств, завезенных в Россию

Продажи Apple Watch в России стартовали 31 июля, а поставки начались кварталом ранее, рассказала РБК старший аналитик IDC Наталья Виноградова. По объему поставок в категории «умных» носимых устройств (smart wearables) Apple оказалась на первом месте во втором квартале 2015 года, добавила Виноградова. По данным IDC, в Россию с апреля по июнь включительно было поставлено 12 тыс. «умных» часов от Apple. Сама корпорация до сих пор не называла ни объем поставок, ни количество проданных устройств.

Второе место в сегменте носимых устройств на российском рынке заняла корейская Samsung, а третье — японская Sony, отметила представитель IDC. Конкретную долю рынка и общее число поставленных гаджетов в IDC не раскрывают. Всего в рейтинге присутствуют более 50 производителей носимых устройств, добавила Виноградова. Sony продает в России две модели «умных» часов — SmartWatch 2 и SmartWatch 3. Они продаются по цене от 6990 руб. и 11 990 руб. соответственно в зависимости от варианта ремешка.

Samsung поставляет в Россию семь моделей носимых устройств, в том числе фитнес-трекер Samsung Gear fit (6599 руб.), «умные» часы Samsung Gear S (16 990 руб.), очки виртуальной реальности Gear VR Innovator Edition (14 990 руб.) и другие.

Рынок носимых устройств («умных» часов, браслетов, медицинских гаджетов и т.д.) в России в 2014 году составил 300 тыс. устройств, посчитали специалисты аналитической компании J'son & Partners Сonsulting.

Apple представила «умные» часы 9 сентября 2014 года. Россия не попала в первую (с 24 апреля) и вторую (с 26 июня) волны продаж: устройство поступило в российские магазины только 31 июля 2015 года. Цены на Apple Watch в России начинаются от 23 990 руб. за версию Apple Watch Sport.​

Спрос на Apple Watch стабильно высокий, рассказала РБК представитель сети Людмила Семушина. По ее словам, часы от Apple в re:Store на старте продаж пользовались примерно таким же спросом, как и iPhone 5S, и продолжают идти вровень. Apple Watch — первое персональное устройство корпорации, а традиционно любые новинки Apple вызывают повышенный интерес, отметила Семушина.

Продажи Apple Watch превышают продажи «умных» часов других брендов, что можно объяснить в том числе популярностью смартфонов от Apple в России, сообщила РБК представитель «Связного» Мария Заикина. По информации источника РБК на телекоммуникационном рынке, в 2014 году было продано около 2,7 млн iPhone.

Объем продаж Apple Watch сопоставим с продажами флагманских смартфонов других А-брендов, рассказывает Заикина. До 25 сентября «Связной» будет продавать Apple Watch только в одной точке — магазине C-store в Москве, а после «умные» часы будут доступны жителям всех регионов, где работает ретейлер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама