«Ъ»: бренд «Трансаэро» перестанет существовать


Маркетинг | 02 Сентября 2015 16:36 | 3

Авиакомпания «Трансаэро» войдет в госкомпанию «Аэрофлот» без сохранения собственного бренда

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участника межведомственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова, на которой во вторник, 2 сентября, одобрили сделку.

«Трансаэро», вероятно, прекратит продажи билетов и отправку рейсов с 1 декабря 2015 года, после чего компания окончательно вольется в «Аэрофлот», а бренд «Трансаэро» исчезнет.

Издание отмечает, что главными инициаторами слияния выступили банки — финансовые организации не увидели у компании антикризисного плана. По данным источников издания, ключевым инициатором сделки выступил глава Сбербанка Герман Греф. Помимо Сбербанка в совещании участвовали представители ВТБ, Россельхозбанка, Внешэкономбанка, которые согласились с тем, что компанию не спасти. Издание также отмечает, что решения по долгам компании по-прежнему не принято.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Трансаэро» не была инициатором объединения с госперевозчиком «Аэрофлот».

Генеральным директором «Трансаэро» утвержден член правления авиакомпании Дмитрий Ерзакович. Председателем совета директоров компании избрана Ольга Плешакова, сложившая полномочия главы правления и гендиректора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 02.09.2015, 16:44
то банки банкротят и отжимают, теперь за авиакомпании принялись
пользователь (Гость) | 02.09.2015, 18:38
гудбай, дешевые билеты
Анжела (Гость) | 02.09.2015, 18:40
Надо же, а я собиралась на днях билеты в Трансаэро покупать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама