«Ъ»: бренд «Трансаэро» перестанет существовать


Маркетинг | 02 Сентября 2015 16:36 | 3

Авиакомпания «Трансаэро» войдет в госкомпанию «Аэрофлот» без сохранения собственного бренда

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участника межведомственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова, на которой во вторник, 2 сентября, одобрили сделку.

«Трансаэро», вероятно, прекратит продажи билетов и отправку рейсов с 1 декабря 2015 года, после чего компания окончательно вольется в «Аэрофлот», а бренд «Трансаэро» исчезнет.

Издание отмечает, что главными инициаторами слияния выступили банки — финансовые организации не увидели у компании антикризисного плана. По данным источников издания, ключевым инициатором сделки выступил глава Сбербанка Герман Греф. Помимо Сбербанка в совещании участвовали представители ВТБ, Россельхозбанка, Внешэкономбанка, которые согласились с тем, что компанию не спасти. Издание также отмечает, что решения по долгам компании по-прежнему не принято.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Трансаэро» не была инициатором объединения с госперевозчиком «Аэрофлот».

Генеральным директором «Трансаэро» утвержден член правления авиакомпании Дмитрий Ерзакович. Председателем совета директоров компании избрана Ольга Плешакова, сложившая полномочия главы правления и гендиректора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама