Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Продюсер проекта Дмитрий Ловейко отмечает, что ресурсов студии «Анимаккорд» недостаточно на новый сезон
Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный
мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая 52-я серия проекта «До новых
встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. По сюжету, озорная Маша
неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке
Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточиться на спин-оффах
(ответвлениях) главного проекта — «Машины сказки» и «Машины
страшилки».
— Несмотря на рейтинг, мы пока не приняли решение,
снимать ли третий сезон, собираемся с силами. Прикидываем, хватит ли нам
ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. — Мы весьма успешно
запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то
чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать,
нам очень нравится этот проект.
Как пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить.
Впервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году
на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши!».
Каждая серия длится шесть минут и рассказывает об приключениях
девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет
на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах.
Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network,
Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия),
NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что
права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.
Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие
позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам
2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы
Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров
канала перевалило за 4,3 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную
программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), а также получил
награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став, таким образом,
первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом
сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включил «Машу» в
свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать
классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони»,
«Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и
другими.
В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими самыми страхами.
Источник: Известия