02 Сентября 2015 | 16:41

Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

Продюсер проекта Дмитрий Ловейко отмечает, что ресурсов студии «Анимаккорд» недостаточно на новый сезон

Картинка Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. По сюжету, озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточиться на спин-оффах (ответвлениях) главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки».

— Несмотря на рейтинг, мы пока не приняли решение, снимать ли третий сезон, собираемся с силами. Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. — Мы весьма успешно запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект.

Как пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить.

Впервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши!». Каждая серия длится шесть минут и рассказывает об приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), а также получил награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став, таким образом, первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включил «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и другими.

В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими самыми страхами.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru