Компания «Ценципер» обновила сайт Почты России


Маркетинг | 17 Сентября 2015 12:24 | 2

Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов

На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 г. Новый сервисный портал «Почты России» не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – отметил Родион Шишков.

Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением «Почты России» при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие ИТ-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково.

«После официального запуска «Почта» продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка», – отметил Родион Шишков.

Обновлением сайта занималась компания «Ценципер».

Как написал у себя в Facebook Руслан Лобачев, Service Design Team Lead «Ценципер», новый сайт – часть большой долгосрочной программы.

«Мы меняем сам принцип взаимодействия Почты со своим клиентом. Нельзя сделать простой сайт, не сделав простой саму почту. Показателен пример банков и сотовых операторов, у них часто бывает так: запустили новый сайт, он стал красивее и удобнее, но по-прежнему оперирует множеством сложных вкладов и кредитов, имеет обширную многоуровневую навигацию. Мы постарались уйти от этого, мы говорим: почта — она про то, как отправить и получить письмо, посылку или деньги. Все! Весь сайт получился такой же короткий, как эта формула — на грани примитивности. 

Там все равно осталось много вещей, которые сложнее, чем должны быть. Это версия 1.0. Мы понимаем, что никакие бланки для отправки не нужны — должно быть так: регистрируешь посылку на сайте, приходишь с паспортом, отдаешь посылку. Или вообще кладешь ее в почтомат у метро. И трек-номер для отслеживания не нужен — Почта ведь и так знает, что эта посылка мне, по совпадению имени и адреса, пусть сама мне сообщает о посылке.

Многие вещи требуют изменения работы почтовых отделений или логистической инфраструктуры, а их изменить так же быстро, как сайт, нельзя. Наша работа состоит из нескольких этапов. Это только начало пути. В конечном итоге, вы вообще не должны думать про Почту. Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка «телепортации». То самое идеальное взаимодействие, когда все работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете».

 

Компания «Ценципер» обновила сайт Почты России

 

Компания «Ценципер» обновила сайт Почты России

 

 

 

Компания «Ценципер» обновила сайт Почты России

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 17.09.2015, 12:58
Хорошо! А то уезжала как-то, и кое-что потерялось, обратно отправили
светик (Гость) | 17.09.2015, 15:20
выглядит заманчиво. будет ли работать без сбоев?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама