Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области


Маркетинг | 11 Сентября 2015 18:13

В них будут продаваться лечебная косметика, БАДы, средства по уходу за лицом и телом, товары в сегменте правильного питания и здорового образа жизни

Группа компаний "36,6" запустит в Москве и области сеть аптечных гипермаркетов, первая торговая точка большого формата откроется 19 сентября. Об этом сообщил ТАСС директор по маркетингу "36,6" Станислав Самбурский.

Первый аптечный гипермаркет площадью 1 тыс. кв м будет расположен в торговом центре "РИО" на Дмитровском шоссе (север Москвы). Это полноценная аптека с лицензией на отпуск лекарственных средств, однако помимо фармацевтических препаратов в гипермаркете будут продаваться лечебная косметика, биологически активные добавки (БАД), средства по уходу за лицом и телом, товары в сегменте правильного питания и здорового образа жизни, уточнил Самбурский.

"Мы понимаем, как много инновационных разработок существует на фармацевтическом рынке. Продавать эти товары в обычной аптеке затруднительно, а обеспечить грамотную консультацию всем этим препаратам в аптеке нелегко", - пояснил он.

В течение ближайших двух лет группа планируем открыть еще 30 таких гипермаркетов в Москве и Подмосковье, сообщил представитель "36,6".

Формат аптечных гипермаркетов (drug store) активно развивается на Западе и в Азии, наиболее известными сетями являются американская Walgreens и британская Boots. Работают с крупным форматом и некоторые российские компании, но не в таком масштабе, сообщила ТАСС исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС) Нелли Игнатьева.

"В аптечной деятельности такие форматы могут быть востребованы, но в минимальном количестве. Большая площадь подразумевает открытую выкладку товаров, в которой возможна продажа только безрецептурных препаратов и нелекарственного аптечного ассортимента", - считает она.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" было учрежден в 2003 году, и в том же году компания вышла на IPO. В ноябре 2013 года крупнейшие акционеры ОАО "Аптечная сеть 36,6" (Артем Бектемиров, Сергей Кривошеев и фонд Hi Capital Романа Авдеева), суммарно контролировавшие более 50% акций компании, достигли соглашения с владельцами аптечной сети A.V.E о слиянии.

А.V.E Group была создана в мае 2011 года бывшими менеджерами и акционерами аптечной сети А5 Иваном Саганелидзе и Владимиром Кинцурашвили. В сентябре 2012 года А.V.E объединилась с московской сетью аптек "Горздрав", владельцы которой Игорь Жибаровский и Темур Шакая получили 45% в A.V.E в равных долях.

В июне 2015 года завершилась консолидация активов, в результате которой аптечная сеть А.V.E стала частью группы компаний "36,6". Контролирующим акционером "36,6" является Palesora Ltd (ее собственники: Кинцурашвили, Саганелидзе, Шакая и Жибаровский).

Группа развивает премиальную сеть A.V.E, аптечную сеть "36,6" средней ценовой категории и аптеки "Горздрав". Общее число аптечных точек под управлением группы достигает 1 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама