Лоукостер «Победа» может стать безубыточным по итогам 2015 года


Маркетинг | 01 Сентября 2015 17:24 | 1

Ранее председатель совета директоров авиакомпании «Победа» Виталий Савельев говорил, что авиакомпания выйдет на безубыточность в 2017 году

Низкобюджетная авиакомпания "Победа", "дочка" "Аэрофлота", может стать безубыточной по итогам 2015 года. Об этом сообщил во время телефонной конференции заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами "Аэрофлота" Шамиль Курмашов.

По его словам, пока за 1-е полугодие "Победа" не получит положительный финансовый результат. "Операционная прибыль точно ожидается за год", - отметил Курмашов.

В свою очередь заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО "Аэрофлот" Джорджио Каллегари отметил, что "Победа" развивается быстрее, чем изначально планировалось. "Я думаю, что мы можем ожидать позитивных операционных результатов по итогам года", - сказал он.

Ранее председатель совета директоров авиакомпании "Победа" Виталий Савельев говорил, что авиакомпания выйдет на безубыточность в 2017 году.

Авиакомпания "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот компании должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит "Победе" войти в пятерку крупнейших авиакомпании России. Сейчас в парке перевозчика 11 Boeing 737-800.

В группу "Аэрофлот" входит авиакомпания "Аэрофлот" и пять дочерних компаний - "Россия", "Победа", "Оренбургские авиалинии", "Аврора", "Донавиа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 01.09.2015, 18:37
А их же вроде штрафовали за рекламу?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама