Потребители решат дело о плагиате: Valio vs «Баба Валя»


Право | 01 Сентября 2015 17:33 | 4

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Санкт-Петербургу объявила опрос, чтобы проверить схожесть дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя», которое выпускает компания «Традиция»

ФАС продолжает рассматривать заявление финской компании, которая утверждает, что «Традиция» использовала в своей упаковке элементы дизайна финской.

«По мнению заявителя, элементы дизайна упаковки масла «Баба Валя» сходны до степени смешения с дизайном упаковки масла «Валио», что нарушает запреты, установленные ст. 14 Закона о защите конкуренции. Кроме того, компания Valio является правообладателем зарегистрированных товарных знаков, используемых в дизайне упаковки масла. Дополнительно «Валио» предоставило заключение патентного поверенного, из которого следует, что «общая внешняя форма, композиционное и цветографическое оформление упаковок являются практически идентичными», — говорится в сообщении.

При этом в «Традиции» отвергают все обвинения, ссылаясь на заключения патентного поверенного, который утверждает, что упаковка масла «Баба Валя» является оригинальной и не похожей на масло Valio.

Проголосовать можно на сайте ФАС по Санкт-Петербургу. Окончание голосования намечено на 10.00 мск 21 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

вова (Гость) | 01.09.2015, 18:31
ясен пень, баба валя!!
Анжела (Гость) | 01.09.2015, 18:37
Это попытка бабы вали привлечь внимание
сергей (Гость) | 01.09.2015, 18:54
Валио знаю и люблю сто лет, про Бабу Валю впервые слышу
Людмила Григорьевна (Гость) | 02.09.2015, 01:03
С точки зрения композиции - плагиат. Цветовое решение также одинаковое. Однако я бы не перепутала. Если честно, дизайнеры могли бы постараться и создать оригинальный образец упаковки, не используя чужие разработки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама