Проблемным авиакомпаниям предложили покинуть рынок


Маркетинг | 06 Августа 2015 11:33 | 3

Министерство экономического развития предложило прекратить адресную поддержку авиакомпаний-должников, позволив им наконец покинуть рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ»

Ведомство поясняет, что авиационная промышленность до сих пор не вышла из кризиса 2008 года, так как уходу неэффективных игроков помешали неправильные меры господдержки и кредиты госбанков, которые лишь «раздули провозные ёмкости». Сам же рынок при этом сжался, попутно «подзагнав» всю отрасль, в том числе аэропорты и авиастроение.

В министерстве отмечают, что по итогам 2014 года убытки пяти крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири», «Уральских авиалиний» и «России» — составили 25 миллиардов рублей, а в первом квартале 2015 года уже достигли 18 миллиардов. При этом только «Трансаэро» и «Ютэйр» задолжали банкам более 150 миллиардов рублей.

Чиновники считают уход с рынка крупных компаний-должников неизбежным. На этот случай в бюджете зарезервируют дополнительные средства на поддержку пассажирских перевозок. До 2017 года на эти цели предполагается ежегодно тратить по 10 миллионов рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Village

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 06.08.2015, 11:48
ну неужели аэрофлот уйдет, вот никогда такого не будет
R2D2 (Гость) | 06.08.2015, 11:53
Думаю, там "дочки" убыточные", если их убрать, то век его будет долог
киса (Гость) | 06.08.2015, 13:14
не "позволив" покинуть рынок, а настоятельно предложив)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама