Метрополитен отменил тендер по брендированию вагонов


Эккаунты | 06 Августа 2015 11:16

Метрополитен отменил тендер по брендированию вагонов
Источник: notnsk.ucoz.ru
Администрация столичной подземки отказалась от проведения торгов на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижных составов. Конкурс был объявлен еще в ноябре 2014 года

Согласно документации, рекламные составы должны были курсировать на девяти основных линиях московского метрополитена – Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Кольцевой.

Максимальная цена договора составляла 81 млн рублей. Изначально результаты планировали объявить 30 декабря 2014 года, но сроки подведения итогов постоянно переносили. 5 августа 2015 года администрация вновь должна была определить победителя, однако на странице торгов появилась информация об отмене процедуры.

В начале 2014 года на Люблинско-Дмитровской линии метро был запущен забрендированный компанией LG состав, оформлением которого занимались агентства Arena Magic Box и «Нью-Тон». Контракт с подземкой был заключен на один месяц, но проект приостановили по решению столичных властей,  потребовавших опросить не менее 10% пассажиров подземки до принятия решения о введении нового масштабного формата.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», рассказал AdIndex, что в настоящее время агентство занимается исключительно баингом и экспертизой рынка наружной и транзитной рекламы и не планирует приобретение ресурсов, поэтому не подавало заявку на участие в закупке. Эксперт предположил, что постоянный перенос торгов был связан с высокой начальной ценой контракта. Новость об отмене закупки Овик Саркисян прокомментировал следующим образом: «С позиции компании, которая занимается баингом, мы, конечно, считаем, что хорошо было бы иметь новый вид рекламы и предлагать его клиентам. По нашему мнению, перспективы есть, и надеемся, что в ближайшем будущем брендированные вагоны будут ездить и в Московском метрополитене».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама