Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur


Маркетинг | 05 Августа 2015 14:35 | 5

Известный британский бренд нижнего белья Agent Provocateur порадовал своих поклонниц соблазнительной рекламной кампанией, снятой в поддержку очередной провокационно-сексуальной коллекции

По словам дизайнеров, на ее создание их вдохновили Софи Лорен, Ким Бесинджер, Синди Кроуфорд и Лара Стоун, чьи роли исполнили не профессиональные модели, а самые обычные женщины.

Любая рекламная кампания марки Agent Provocateur — это всегда вызов обществу: откровенные комплекты нижнего белья, соблазнительные модели и провокационные позы.
По признанию дизайнеров бренда, на создание новой коллекции их вдохновили настоящие женщины-иконы — 80-летняя Софи Лорен, 61-летняя Ким Бесинджер, 49-летняя Синди Кроуфорд и 31-летняя Лара Стоун.

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

Обычные женщины снялись в рекламе Agent Provocateur

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Woman.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама