HIDALGO разработает ТВ-креатив для бренда «Оциллококцинум»


Эккаунты | 05 Августа 2015 14:18 | 3

Рекламный синдикат HIDALGO выиграл тендер на разработку креативной концепции для препарата «Оциллококцинум» известного французского производителя лекарственных средств – компании ООО «Буарон»

Согласно условиям тендера, в июле-сентябре 2015 года синдикат создаст для компании видеоролики хронометражем 10, 20 и 30 секунд, объединенные единой концепцией «Оциллококцинум – препарат для всей семьи».

HIDALGO разработает ТВ-креатив для бренда «Оциллококцинум»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

юра (Гость) | 05.08.2015, 17:42
как они собираются это выговаривать? название похоже на тест трезвости
Врач доктор (Гость) | 05.08.2015, 18:58
Ох, какое лекарство, такое и агентство его будет обслуживать, негодники для негодяев, все по феншую.
Марина (Гость) | 17.08.2015, 14:55
небось не пробовали сами, но посудить любите?) отличное агентство, отличное лекарство (мне неоднократно помогало), так что тандем интересный получился.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама