«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Forbes


Маркетинг | 20 Августа 2015 10:02 | 2

Сеть магазинов «Магнит», главным акционером которой является ее основатель и гендиректор Сергей Галицкий 15, вошла в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes

Полный список обнародован на сайте издания в среду 19 августа.

Российская компания в рейтинге заняла 23-е место. Это единственный представитель страны в списке. Возглавил рейтинг американский производитель люксовых электрокаров Tesla Motors, основанный миллиардером Илоном Маском.

«Магнит» был создан в 1994 году. Штаб-квартира компании располагается в Краснодаре, ее штат превышает 217 000 человек. В рейтинге 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes сеть с выручкой 597,7 млрд рублей и капитализацией 1,073 трлн рублей в 2014 году заняла 4-ю строчку.

Американский Forbes оценивает критерий инновационности компаний, опираясь на «мудрость толпы». Метод журнала полагается на чутье инвесторов, которые понимают, какие участники рынка имеют инновационные бизнес-модели. Подробнее о методологии списка можно почитать здесь.

Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» — это коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса (формула расчета коэффициента принадлежит Credit Suisse HOLT). В случае Tesla премия составляет 84,82%, в случае «Магнита» — 57,9%. Разница показательна, поскольку в ней по сути заложен бонус, отражающий уверенность инвесторов в способности компании устойчиво наращивать прибыль в будущем.

В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд и проведшие на бирже не менее 7 лет, поэтому среди участников нет, к примеру, социальной сети Facebook — ее IPO пришлось на 2012-й. В список не попадают представители индустрий, в которых не совершается масштабных инвестиций в R&D, а также сырьевые компании, чья капитализация привязана скорее к цене на ресурсы, а не к инновационности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

таинственный покупатель (Гость) | 20.08.2015, 10:35
сколько туда ходил, никаких инноваций не заметил
Максим (Гость) | 21.08.2015, 10:14
Еще бы пятёрочку иновационной признали...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама