Названы самые дорогие футбольные бренды мира


Маркетинг | 08 Июня 2015 12:43

Английский «Манчестер Юнайтед» является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance

Стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская «Бавария» ($933 млн), третье – мадридский «Реал» ($873 млн). Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона «Барселона» и «Ювентус» оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.

В 50 самых дорогих футбольных брендов не попал ни один футбольный клуб из России. Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь – итальянской серии А. Лишь две команды (бразильские «Сан-Паулу» и «Коринтианс») представляют не европейский чемпионат.

В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов «Баварию». «Манчестер Юнайтед» был на третьем месте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама