Bayer продает подразделение Diabetes Care компании Panasonic за 1,022 млрд евро


Маркетинг | 10 Июня 2015 14:11

Bayer продает подразделение Diabetes Care компании Panasonic за 1,022 млрд евро
Источник: valuewalk.com
Немецкий химико-фармацевтический концерн Bayer AG согласился продать свое подразделение по производству электронных устройств для больных диабетом Diabetes Care компании Panasonic Healthcare Holdings Co. за 1,022 миллиарда евро, говорится в релизе Bayer

В стоимость сделки включены бренды глюкометров Contour, Breeze, Elite а также устройства для прокалывания пальца (ланцетное устройство) Microlet. Закрытие сделки, как ожидается, произойдет в первом квартале 2016 года.

"Мы уверены, что продажа нашего бизнеса Diabetes Care нашему давнему партнеру Panasonic Healthcare... будет поддерживать долгосрочную устойчивость портфеля (этих брендов - ред.)", - приводятся в релизе слов члена правления Bayer и главы подразделения Bayer HealthCare Вернера Бауманна (Werner Baumann).

Концерн Bayer AG был основан в 1863 году в городе Вуппертале (Германия). Сейчас штаб-квартира концерна расположена в немецком городе Леверкузене, число сотрудников составляет почти 119 тысяч человек. Объем продаж Bayer по итогам 2014 финансового года составила 42,2 миллиарда евро. В 1994 году в Москве была зарегистрирована российская компания ЗАО "Байер".

Компания Panasonic Healthcare Holdings была основана в 2014 году. Она занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием медицинского оборудования. Компания на 80% принадлежит фонду частных инвестиций Kohlberg Kravis Roberts (KKR) и на 20% - корпорации Panasonic.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама