KitKat решился на самый масштабный редизайн упаковки


Маркетинг | 12 Мая 2015 12:58

Бренд впервые за 80 лет существования заменил собственный логотип на более чем 100 млн упаковок, чтобы подчеркнуть, как именно потребители предпочитают проводить свой перерыв, например, просматривая ролики на YouTube

Около 600 тыс. упаковок KitKat, забрендированных надписью YouTube, поступят в продажу с целью «помочь людям провести свободное время», по словам директора по маркетингу Nestle в Великобритании и Ирландии Лизы Мэй.

Вдобавок к изменениям в упаковке, компания оптимизирует технологию голосового поиска Google. Всем, кто будет искать фразу «KitKat YouTube my break» («KitKat YouTube мой перерыв»), будет показано фирменное видео бренда, а также список четырех самых рейтинговых видео на YouTube.

По данным компании Nestle, потребители чаще всего проводят свой перерыв в Google и на YouTube. Еще 71 вид упаковок будет рассчитан на людей с разными характерами и предпочтениями – появятся «болтливый перерыв», «отвязный перерыв» и «перерыв на чтение».

Решение убрать логотип бренда с упаковки выглядит достаточно дерзким шагом, однако представители компании заявили, что KitKat обладает «сильной узнаваемостью бренда» без логотипа или с ним.

Данная активация проходит в рамках кампании Celebrate the breakers’ break, которая стартовала в феврале. Лиза Мэй подчеркнула, что уже были достигнуты неплохие результаты, а также вовлечено большое количество пользователей, что стало возможным благодаря размещению хэштега #mybreak на упаковке. Продажи также возросли, и бренду удалось увеличить долю на рынке на 20%.

KitKat решился на самый масштабный редизайн упаковки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама