12 Мая 2015 | 12:58

KitKat решился на самый масштабный редизайн упаковки

Бренд впервые за 80 лет существования заменил собственный логотип на более чем 100 млн упаковок, чтобы подчеркнуть, как именно потребители предпочитают проводить свой перерыв, например, просматривая ролики на YouTube

image

Около 600 тыс. упаковок KitKat, забрендированных надписью YouTube, поступят в продажу с целью «помочь людям провести свободное время», по словам директора по маркетингу Nestle в Великобритании и Ирландии Лизы Мэй.

Вдобавок к изменениям в упаковке, компания оптимизирует технологию голосового поиска Google. Всем, кто будет искать фразу «KitKat YouTube my break» («KitKat YouTube мой перерыв»), будет показано фирменное видео бренда, а также список четырех самых рейтинговых видео на YouTube.

По данным компании Nestle, потребители чаще всего проводят свой перерыв в Google и на YouTube. Еще 71 вид упаковок будет рассчитан на людей с разными характерами и предпочтениями – появятся «болтливый перерыв», «отвязный перерыв» и «перерыв на чтение».

Решение убрать логотип бренда с упаковки выглядит достаточно дерзким шагом, однако представители компании заявили, что KitKat обладает «сильной узнаваемостью бренда» без логотипа или с ним.

Данная активация проходит в рамках кампании Celebrate the breakers’ break, которая стартовала в феврале. Лиза Мэй подчеркнула, что уже были достигнуты неплохие результаты, а также вовлечено большое количество пользователей, что стало возможным благодаря размещению хэштега #mybreak на упаковке. Продажи также возросли, и бренду удалось увеличить долю на рынке на 20%.

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru