Warner Music: стриминг стал прибыльнее загрузок музыки


Digital | 12 Мая 2015 14:37 | 2

На объявлении финансовых результатов корпорации Warner Music Group за второй квартал 2015 года генеральный директор компании Стивен Купер сообщил, что размер отчислений музыкальных потоковых сервисов впервые превысил выручку от цифровых продаж контента

Квартальная прибыль звукозаписывающего лейбла составила $677 млн, из них $297 млн (43,9%) приходятся на продажи цифровой музыки.

За последний год доходы от стриминговых сервисов увеличилась на 33%, более того, этот рост полностью покрывает сокращение продаж контента в Apple iTunes и других магазинах. В Warner Music уверены, что такая тенденция сохранится и в ближайшее время.  По некоторым данным, в преддверии перезапуска сервиса Beats Music Apple пытается убедить крупные лейблы запретить бесплатное прослушивание музыки в Интернете. Под удар могут попасть не только потоковые службы с рекламной моделью (например, Pandora и Spotify), но и видеохостинг YouTube. Если верить слухам, Федеральная торговая комиссия США уже начала антимонопольное расследование в отношении американской компании. В любом случае, рынок цифровой музыки еще не оформился окончательно, и лейблы звукозаписи продолжают экспериментировать с разными платформами. В частности, Warner Music заключила лицензионное соглашение с сервисами Snapchat, Vessel и Interlude.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: I-ekb.ru

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 12.05.2015, 15:53
на ютьюб они давно глаз положили
Светлана (Гость) | 12.05.2015, 16:12
надеемся, что им не удастся запретить!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама