07 Апреля 2015 | 13:07

Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей

Исследовательская компания SurveyMonkey провела опрос среди 5 тысяч потребителей с целью выяснить их лояльность к определенным брендам. Первое место в составленном рейтинге заняла Samsung

Картинка Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей
www.kitomba.com

Согласно исследованию за четвертый квартал 2014 года, степень преданности пользователей продукции и услугам Samsung оценена в 35 баллов из 100 возможных. Этот показатель оказался наивысшим среди всех производителей электроники и программного обеспечения. Samsung смогла опередить Apple, набравшую по результатам опроса 28 пунктов. Столько же получила американская компания Intuit, специализирующаяся на создании сервисов для ведения персональных финансовых дел и управления малым бизнесом.

Также стоить отметить результат Adobe (13 баллов) и Microsoft (-8). Отрицательный показатель софтверного гиганта отражает негативное отношение потребителей к его продукции и сервисам.

Кроме того, специалисты SurveyMonkey изучили мнения людей касательно уровня клиентской поддержки в ведущих ИТ-компаниях. Здесь лидирует Apple, записавшая в актив 41% голосов. На втором и третьем местах расположились Samsung и Intuit с результатами в 25% и 24% соответственно. Microsoft уступила конкурентам и в этом рейтинге, набрав 19%, но опередила Adobe, чей показатель составил 16%.

Любопытно, что средний показатель по качеству клиентского сервиса среди производителей электроники и софта оказался гораздо выше, чем у лидеров - 75%. Среди телекоммуникационных и кабельных операторов - 50%. При этом в SurveyMonkey не уточнили имена всех компаний, которые были рассмотрены в исследовании.

По данным британского консалтингового агентства Brand Finance за 2015 год, самым дорогостоящим брендом по-прежнему остается Apple с оценкой в 128,3 млрд долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Следом за производителем iPhone и iPad идет Samsung с показателем в 81,7 млрд долларов, выросшим на 4% в годовом исчислении.

В тройку лидеров также вошла Google, чья марка за год подорожала на 12% до 76,7 млрд долларов. На четвертой позиции находится Microsoft (67,1 млрд долларов, +7% по отношению к 2014 году).

В октябре 2014 года специалисты международной консалтинговой компании Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности, назвали самые дорогие бренды в мире. Здесь пальма первенства второй год подряд досталась Apple, которая снова смогла опередить многолетнего лидера Coca-Cola.

 

 

 


Источник: dailycomm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru