«Тинькофф» снизил расходы на рекламу и маркетинг
Банк отчитался за 2014 год, представив финансовые результаты. Доходы компании сократились, снизились и траты на маркетинговые активности
Согласно документации, совокупный доход банка «Тинькофф» в 2014 году составил 3,334 млрд рублей, что на 33,2% меньше, чем в 2013 году – 4,994 млрд рублей. Расходы компании на рекламу и маркетинг сократились на 21,1%: если в 2013 году банк потратил на продвижение 1,768 млрд рублей, то в 2014 – 1,394 млрд рублей. Затраты на рекламу входят в расходы на привлечение клиентов, которые в прошлом году составили 2,942 млрд рублей, а в 2013 достигали 3,661 млрд рублей.
После отчетной даты – 31 декабря 2014 года – единственный акционер банка принял решение переименовать «ТКС Банк» в акционерное общество «Банк Тинькофф». В январе 2015 года «Тинькофф онлайн страхование» был переименован в «Тинькофф Страхование».