Visa не хочет размещать на своих картах логотип НСПК


Маркетинг | 28 Апреля 2015 09:31 | 1

Visa не хочет размещать на своих картах логотип НСПК
Источник: aif.ru
Пресс-служба компании Visa сообщила о том, что не собирается выпускать кобрендингове карты с «Национальной системой платежных карт», сообщают Известия

В компании пояснили, что Visa является одним из самых узнаваемых брендов в мире и компания сама решает, «где и как размещаются элементы ее бренда».

В пресс-службе пояснили, что сейчас вопрос о возможности кобрендиговых проектов в России рассматривается, но компания «фокусируется на переводе процессинга внутрироссийских транзакций по картам Visa в НСПК».

Другие компании – американская MasterCard, и японская JCB уже выступили с предложением выпустить кобрендиговые карты. По словам зампреда Банка России Ольги Скоробогатовой, такие карты могут появиться уже в следующем году и владельцы смогут «пользоваться ими как в России, так и за рубежом».

В компании MasterCard пояснили, что готовы активно участвовать «в развитии платежных инноваций в России и оставаться надежным партнером НСПК».

По мнению источника, близкого к Visa, за счет более лояльной позиции MasterCard хочет расширить свою долю на российском рынке. При этом Visa «не хочет рекламировать потенциального конкурента в лице НСПК».

Ранее компания оценила свои потери от перевода процессинга в Россию в $70 млн. Сообщалось, что Visa не намерена вносить обеспечительный взнос в размере $60 млн в связи отсутствием подключения к Национальной системе платежных карт. При этом компания уже заключила договор с НСПК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: aif.ru

последние новости

Комментарии

антон (Гость) | 28.04.2015, 11:34
это они наверное варианты дизайна логотипа увидели))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама