Ozon продал обувной онлайн-магазин Sapato.ru


Маркетинг | 22 Апреля 2015 11:20

Ozon продал обувной онлайн-магазин Sapato.ru
Источник: liveinternet.ru
Интернет-холдинг Ozon Group продал онлайн-ретейлеру KupiVIP магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. Об этом сообщает газета «Ведомости»

Сам Ozon приобрёл онлайн-магазин Sapato.ru в 2012 году, отметив лояльность его аудитории и узнаваемость бренда. Теперь руководство решило избавиться от этих активов, так как они «дублируют проекты в рамках одной группы компаний».

Сумма сделки между Ozon и KupiVIP не разглашается, однако участники рынка предполагают, что для холдинга она оказалась крайне неудачной. По оценке главы онлайн-гипермаркета Wikimart Максима Фалдина, Sapato.ru могли оценить всего в несколько сотен тысяч долларов, так как продаётся лишь домен и клиентская база. Ozon же, по его словам, отдал за магазин около 60 миллионов долларов.

Глава KupiVIP Владимир Холязников уточняет, что Sapato.ru продолжит работать как отдельный онлайн-магазин, используя инфраструктуру компании для закупки, обработки и доставки товаров. Сейчас ежемесячная аудитория сайта достигает 2,5 миллиона человек. Средний чек составляет около 6 тысяч рублей.

Сама KupiVIP продолжает работать по модели краткосрочных распродаж. Основу её ассортимента составляют платья, на которые приходится треть всех покупок женской аудитории. Мужчины же в 25 % случаев покупают верхнюю одежду. Ещё 21 % продаж приходится на рубашки и поло.

 

 

Ozon продал обувной онлайн-магазин Sapato.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама