«Газпромбанк» сократил расходы на рекламу


Маркетинг | 21 Апреля 2015 16:15 | 7

«Газпромбанк» сократил расходы на рекламу
Источник: credit-bez-problem.ru
Компания представила финансовую отчетность за 2014 год. Банк снизил расходы на рекламу и маркетинг и увеличил вложения в благотворительность и спонсорство

Рекламные расходы «Газпромбанка» за 2014 год составили 1,101 млрд рублей, что на 43,8% меньше, чем в 2013 году – 1,962 млрд рублей. На благотворительность и спонсорство компания потратила 1,24 млрд рублей, увеличив данный показатель на 37% в сравнении с 2013 годом – 900 млн рублей.

Рекламные доходы от небанковской деятельности компании за отчетный период выросли по сравнению с предыдущим годом – 55,425 млрд рублей и 46,087 млрд рублей соответственно.

По итогам 2014 года группа отразила чистый убыток в размере 13,7 млрд рублей по сравнению с чистой прибылью 33 млрд рублей годом ранее. Совокупный убыток составил 1,2 млрд рублей против совокупного дохода в размере 33,9 млрд рублей в 2013 году.

Стабильные доходы группы от основной коммерческо-банковской деятельности увеличились на 14,4% по сравнению с 2013 годом, составив 111 млрд рублей против 97 млрд рублей годом ранее. Их доля в операционном доходе компании выросла с 78% в 2013 году до 89,8% за 2014 год. 

Показатель чистой процентной маржи банка за 2014 год составил 3,2%, сохранившись на уровне 2013 года. 

Основными факторами, приведшими к отрицательному финансовому результату группы за 2014 год, явились дополнительное создание резервов под возможное обесценение ссудной задолженности и отрицательная переоценка долговых ценных бумаг, что было вызвано общим ухудшением экономической ситуации в России в 2014 году, а также девальвацией российского рубля и снижением рынков ценных бумаг в декабре прошлого года, сообщается в официальном заявлении компании.

 

 

«Газпромбанк» сократил расходы на рекламу

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 21.04.2015, 16:45
Страдают все, даже Газпром
юрий (Гость) | 21.04.2015, 17:38
у них давно сокращения идут
orenkomp.ru (Гость) | 28.07.2015, 08:13
Сбербанк» – потратил на продвижение в 2014 году 9,6 млрд рублей, что составляет почти 25% всех расходов на рекламу в сегменте (42 млрд рублей).
Виктор (Гость) | 23.08.2015, 10:15
Согласно финансовой отчетности за 2014 г., «Газпромбанк» банк сократил расходы на рекламу, но при этом увеличил средства, направленные на спонсорство и благотворительность.
Виктор (Гость) | 11.11.2015, 07:24
Рост рекламных расходов на привлечение депозитов свидетельствует о кризисных ожиданиях, полагают опрошенные «Известиями» эксперты.
Виктор (Гость) | 15.11.2015, 23:54
Рост рекламных расходов на привлечение депозитов свидетельствует о кризисных ожиданиях, полагают опрошенные «Известиями» эксперты.
Александр (Гость) | 18.12.2015, 03:38
С точки зрения активных операций наиболее доходными сегментами банковского бизнеса стали потребкредитование и особенно кредитные карты, продолжает Мирошниченко. По словам эксперта, во втором полугодии появились очевидные признаки насыщения спроса на этих рынках, что способствовало росту конкуренции, а значит, и необходимости в усиленной рекламе своих продуктов банками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама