Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер Slack


Маркетинг | 17 Апреля 2015 11:07:00

Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер Slack
Источник: РБК
Корпоративный мессенджер Slack привлек 160 млн долларов инвестиций. Среди инвесторов — фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова

Корпоративный мессенджер Slack, разработанный компанией сооснователя Flickr Стюарта Баттерфилда, закрыл инвестиционный раунд на $160 млн, сообщает Techcrunch. Новыми инвесторами стали инвестфонд DST Global, ​которым управляет миллиардер Юрий Мильнер, а также Horizons Ventures, Index Ventures, Spark Capital и Institutional Venture Partners (IVP). После раунда компания оценена в $2,8 млрд.

На вопрос, куда Slack собирается вложить новые средства, Баттерфилд ответил: «На банковскую карту». Он отметил, что мессенджер до сих пор не начал тратить деньги, привлеченные в ходе инвестиционного раунда в октябре минувшего года.

Slack был запущен в тестовом режиме в августе 2013 года. В октябре ​2014 года Slack привлек $120 млн инвестиций. Оценка компании на тот период составляла $1,12 млрд. Среди прежних инвесторов — Accel Partners, Andreessen Horowitz, The Social + Capital Partnership, Google Ventures, and Kleiner Perkins Caufield & Byers.

В настоящее время Slack имеет 200 тыс. платных пользователей. Клиентами мессенджера являются Adobe, New York Times, Blue Bottle Coffee, Buzzfeed, Live Nation, Expedia, HBO и PayPal.

DST Global​ был основан Юрием Мильнером в 2005 году. Крупнейшим пайщиком фонда является российский предприниматель Алишер Усманов. Ранее фонд принял участие в инвестиционном раунде крупнейшего в Индии онлайн-сервиса по вызову такси Ola, аналога американского Uber. В 2014 году DST Global также участвовал в двух раундах финансирования крупнейшего индийского онлайн-​ретейлера Flipkart.

 

 

Фонд Мильнера и Усманова вложил деньги в мессенджер Slack

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров