«Триколор ТВ» отчитался об абонентах


Маркетинг | 16 Апреля 2015 09:40:16

«Триколор ТВ» отчитался об абонентах
Источник: Коммерсантъ
Рост числа клиентов оператора замедлился

Несмотря на отмену с конца февраля наиболее дешевых тарифов, крупнейший оператор платного телевидения «Триколор ТВ» в первом квартале продолжил наращивать абонентскую базу. Правда, росла она уже в два раза медленнее, чем по итогам 2014 года: всего на 9,6%, до 11 млн клиентов.

По итогам первого квартала активная абонентская база Национальной спутниковой компании (НСК), оказывающей услуги под брендом «Триколор ТВ», выросла на 9,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 11,01 млн клиентов, выручка увеличилась на 34%, до 2,7 млрд руб., рассказал “Ъ” представитель оператора. Количество абонентов телевидения высокой четкости (HD TV) выросло на 9%, составив 4,95 млн. Темпы роста абонентской базы оказались ниже тех, которые НСК продемонстрировала по итогам 2014 года. Тогда показатель вырос на 19,5%, до 10,9 млн клиентов. Темпы роста выручки, напротив, оказались выше: по итогам 2014 года они составляли 28%.

Ранее НСК объявила об увеличении стоимости услуг. С 26 января для абонентов начал действовать тариф «Единый» стоимостью 1200 руб. в год вместо существовавших ранее пакетов по цене 600 руб. и 900 руб. в год. В первом квартале подписку на тариф «Единый» оформили 1,86 млн абонентов НСК, говорят в компании.

13 апреля итоги первого квартала представил еще один спутниковый оператор — «Орион Экспресс», оказывающий услуги под брендами «Телекарта», «Континент ТВ» и «Восточный экспресс». Абонентская база этой компании выросла на 25%, до 2,655 млн домохозяйств. Это произошло несмотря «на условия низкой сезонности первых месяцев года и общего замедления темпов роста рынка платного телевидения», отмечали в компании. Общий объем поступлений от абонентской базы вырос на 41% и составил 802 млн руб. Компания не повышала тарифы, но снизила размер скидки при оплате годовой подписки «Телекарта» с 50% до 25–33%.

Еще один оператор спутникового ТВ — «НТВ плюс» — не раскрывал итоги первого квартала. По прогнозу «ТМТ Консалтинга», в целом в 2015 году рынок платного ТВ вырастет на 4% как по количеству абонентов, так и в денежном выражении. Это ниже темпов роста 2014 года: тогда количество абонентов платного ТВ выросло на 8,3%, а объем рынка — на 5,5%.

 

 

 

«Триколор ТВ» отчитался об абонентах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров