МТС откроет около 400 новых салонов связи в 2015 году


Маркетинг | 10 Апреля 2015 16:33 | 3

МТС откроет около 400 новых салонов связи в 2015 году
Источник: www.radugapark.ru
За 2015 год МТС планирует увеличить свою сеть салонов сотовой связи сразу на 300–400 точек. Об этом сообщает газета «Ведомости»

По словам руководителя розничной сети оператора Арвидаса Алутиса, компания планирует открывать новые отделения на месте уходящих с рынка салонов конкурентов, «даже если не увидит в этом экономической выгоды с точки зрения только лишь продажи телефонов». Основной целью расширения сети МТС считает увеличение продаж тарифов, предусматривающих большее потребление интернет-трафика, а также развитие дополнительных услуг, например, МТС-Банка или пунктов выдачи товаров из собственного интернет-магазина и Ozon.ru.

Стратегия МТС существенно отличается от поведения неоператорских ретейлеров. «Связной», наоборот, закрыл около 200 наименее рентабельных точек в 2014 году, а «Евросеть» активно перемещает салоны из помещений с завышенной стоимостью аренды.

На конец 2014 года сеть МТС насчитывала 4 245 салонов. 1 326 из них открыты по франшизе. Под управлением «Вымпелкома» сейчас находится 1 200 собственных точек продаж, и компания намерена увеличивать их количество. В распоряжении же «МегаФона» имеется около 2 тысяч собственных салонов и ещё столько же франчайзинговых.

 

 

 

МТС откроет около 400 новых салонов связи в 2015 году


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

крыс (Гость) | 10.04.2015, 17:32
во чудеса - из мтс все бегут, а они новые салоны открывают
Никита (Гость) | 10.04.2015, 17:48
Никто от них не бежит, не выдумывайте
я (Гость) | 12.04.2015, 14:15
бегут-бегут! воровская сеть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама