Huawei вложит 8,5 миллиона долларов в развитие бизнеса в России


Маркетинг | 01 Апреля 2015 12:36:20

Huawei вложит 8,5 миллиона долларов в развитие бизнеса в России
Источник: omgubuntu.co.uk
Китайская компания Huawei инвестирует 8,5 миллиона долларов в развитие бизнеса в России в 2015 году. Об этом сообщает агентство «Интерфакс»

Деньги направят на поддержку корпоративного сегмента. По словам местного представителя Huawei Джейсона Цао, объём фонда на поддержку партнёров увеличился в 1,5 раза. Половина средств из него пойдёт на их развитие, а оставшиеся деньги направят на привлечение новых сотрудников, организацию лабораторий и проведение различных мероприятий. За 2014 год партнёрская сеть компании уже увеличилась на 250 % — до 200 компаний. К 2016 году производитель хочет заручиться поддержкой 650 местных партнёров.

Кроме того, Huawei планирует добиться удвоения продаж в России по основным сегментам своего корпоративного направления — на рынке сетевого оборудования и систем хранения данных. В 2014 году обороты компании в этих секторах уже выросли на 184 и 387 % соответственно.

Huawei была основана в 1987 году в Китае и сейчас является одним из крупнейших местных производителей телеком- и IT-решений для операторского, корпоративного и пользовательского сегментов. В частности, она выпускает оборудование для беспроводных сетей, терминалы передачи данных, коммутаторы и маршрутизаторы, а также сопутствующее программное обеспечение. В России компания работает с 2010 года.

 

 

 

 

Huawei вложит 8,5 миллиона долларов в развитие бизнеса в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров