Peugeot, Citroën и DS оставят в России одного директора на три компании
Как и предполагал РБК, PSA Peugeot Citroën меняет структуру управления своего российского подразделения. Компания официально объявила об объединении позиций глав трех марок в одну должность
PSA Peugeot Citroën объединит в одну должность позиции гендиректоров российских представительств Peugeot, Citroën и DS, говорится в сообщении группы. Новая структура управления заработает с 1 апреля.
Гендиректором трех марок назначен Фредерик Вюаран, на данный момент гендиректор Peugeot в России. Нынешний глава Citroën и DS Жан-Луи Шамла (назначен в 2010 году) покинет Россию в связи с истечением контракта. Он продолжит работу в центральном офисе Citroen.
Почти все департаменты российского представительства — маркетинга, развития дилерской сети, логистики и корпоративных продаж — также будут объединены и станут едиными для всех трех марок. Отдельно продолжат работу только департаменты продаж Peugeot, Citroen и DS, которые также будут подчиняться Вюарану.
Руководителей объединяемых департаментов компания увольнять не будет, они займут другие позиции, говорит представитель PSA
Новая структура стала более компактной и эффективной, говорится в сообщении PSA: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности будут исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.
Реорганизация структуры управления PSA в России — часть преобразований внутри всей группы. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën — в странах Западной и Центральной Европы. Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën, которую в компании называют важным элементом глобального антикризисного плана.
В 2014 году Peugeot и Citroën оказались в числе главных
аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. В январе-феврале
текущего года продажи рухнули примерно на 80% при падении рынка на
32%.
Источник: РБК