Peugeot, Citroën и DS оставят в России одного директора на три компании


Маркетинг | 26 Марта 2015 09:04

Как и предполагал РБК, PSA Peugeot Citroën меняет структуру управления своего российского подразделения. Компания официально объявила об объединении позиций глав трех марок в одну должность

PSA Peugeot Citroën объединит в одну должность позиции гендиректоров российских представительств Peugeot, Citroën и DS, говорится в сообщении группы. Новая структура управления заработает с 1 апреля.

Гендиректором трех марок назначен Фредерик Вюаран, на данный момент​ гендиректор Peugeot в России. Нынешний глава Citroën и DS Жан-Луи Шамла (назначен в 2010 году) покинет Россию в связи с истечением контракта. Он продолжит работу в центральном офисе Citroen.

Почти все департаменты российского представительства — маркетинга, развития дилерской сети, логистики и корпоративных продаж — также будут объединены и станут едиными для всех трех марок. Отдельно продолжат работу только департаменты продаж Peugeot, Citroen и DS, которые также будут подчиняться Вюарану.

Руководителей объединяемых департаментов компания увольнять не будет, они займут другие позиции, говорит представитель PSA

Новая структура стала более компактной и эффективной, говорится в сообщении PSA: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности будут исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Реорганизация структуры управления PSA в России — часть преобразований внутри всей группы. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën — в странах Западной и Центральной Европы. Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën, которую в компании называют важным элементом глобального антикризисного плана.

В 2014 году Peugeot и Citroën оказались в числе главных аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. В январе-феврале текущего года продажи рухнули примерно на 80% при падении рынка на 32%.

 

 

 

 

 

Peugeot, Citroën и DS оставят в России одного директора на три компании

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама