Google ввела в магазине приложений премодерацию и возрастную систему рейтингов


Маркетинг | 17 Марта 2015 18:18:32

Google ввела в магазине приложений премодерацию и возрастную систему рейтингов
Источник: giga.de
Интернет-компания Google ввела обязательную премодерацию для приложений, которые разработчики хотят разместить в магазине Google Play, сообщается в блоге для создателей программ на операционной системе Android

В пресс-релизе подчеркивается, что сама система предварительной оценки приложений начала действовать еще несколько месяцев назад, однако, как утверждают в TechCrunch, официальный анонс был сделан после того, как все механизмы системы отладили.

В премодерации участвуют нанятые Google эксперты, которые определяют, не были ли нарушены установленные компанией правила для разработчиков в ходе разработки приложения. Как утверждается, процесс одобрения занимает несколько часов, а многие аспекты проверяют не люди, а программное обеспечение Google.

Таким образом, приложения будут попадать в Google Play только после того, как их одобрят эксперты, как это происходит в магазине приложений Appstore основного конкурента Google – Apple.

Также презентована система возрастных рейтингов, которые будут присваиваться приложениям, причем будет учитываться законодательство государства, где находится покупатель. Будут включены все рейтинги, учитываемые Международной коалицией возрастных рейтингов (IARC): североамериканский ESRB, европейский PEGI, немецкий Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle, австралийский Australian Classification Board и бразильский Classificação Indicativa.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама