Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций


Маркетинг | 13 Марта 2015 09:12:46

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании

Удержать технических специалистов

Ключевые акционеры Mail.ru Group – NMT Алишера Усманова, южноафриканский медиахолдинг Naspers и китайская Tencent – одобрили выпуск дополнительных 5% акций группы для мотивационной программы сотрудников, следует из сообщения компании.

О запуске такой поощрительной программе сама группа сообщила две недели назад. «Удержание талантливых разработчиков — важнейший фактор успешного долгосрочного развития компании», – приводились в пресс-релизе, посвященном итогам 2014 года, слова гендиректора и председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он тогда уточнял, что совет директоров уже одобрил новую долгосрочную программу мотивации в форме RSU (restricted stock units) «в совокупном размере до 5% от общего количества выпущенных акций». Эти акции могут быть переданы сотруднику в течение четырех лет, сама программа рассчитана на срок до 2022 года, пояснял Гришин.

Выпущенные дополнительные акции для поощрения сотрудников не будут размещаться на бирже, уточнила РБК руководитель пресс-службы Ирина Соленая. По ее словам, под действие программы попадут в первую очередь технические специалисты. Распространится программа и на топ-менеджмент. Но точное количество сотрудников, которые могут стать участниками программы, а также на какой пакет акций может претендовать один человек, пока не определено.

Особенность RSU заключается в том, что участвующий в программе сотрудник получает причитающиеся ему акции в несколько этапов и может распоряжаться по своему усмотрению уже частью положенных ему ценных бумаг, а не сразу всем пакетом, добавила Соленая.

Всего в Mail.ru Group работают около 3 тыс. человек. сколько из них технических специалистов, Соленая не уточнила.

Затраты группы на персонал в 2014 году выросли на 8%, до 6,6 млрд руб. Это самая затратная часть в общих операционных расходах группы (17,5 млрд руб.), свидетельствует отчетность Mail.ru Group. На собственных сотрудников уходит 18% всей выручки группы, которая в прошлом году достигла 35,8 млрд руб.

Не в первый раз

Акционерный капитал Mail.ru Group, по состоянию на апрель 2014 года, состоит из более 11,5 млн акций класса А и 197,6 млн обыкновенных акций. Одна акция класса А дает 25 голосов, тогда как одна обыкновенная – только один.

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, по данным на апрель 2014 года, являются NMT Алишера Усманова и афилированные с ней структуры (17,9% экономического интереса и 58,1% голосов), южноафриканский холдинг Naspers (29% и 35%) и китайская интернет-компания Tencent (7,8% и 1%).

У держателей депозитарных расписок, каждая из которых равна одной обыкновенной акции, оставшиеся 45,3% экономического интереса и 5,9% голосов. Из них 1,93% экономического интереса у Гришина.

Mail.ru Group уже запускала поощрительные программы. В ноябре 2010 года, когда группа проводила IPO на Лондонской бирже, была одобрена долгосрочная опционная четырехлетняя программа для сотрудников, консультантов и членов совета директоров. На конец 2013 года под опционы были зарезервированы более 10,7 млн обыкновенных акций, указано в годовом отчете Mail.ru Group за 2013 год (за прошлый год еще не опубликован). В минувшем феврале, объявляя результаты прошлого года, Гришин признал, что эта опционная программа «практически завершилась». Он тогда добавил, что период действия существующих нереализованных опционов продлен с конца 2018 года до конца 2022-го. Соленая говорит, что в этой программе участвует около 200 человек.

Сотрудники, получившие опционы, могут реализовать их по цене $19,6 за акцию, указано в последнем доступном отчете Mail.ru Group. В четверг одна расписка группы стоила на Лондонской бирже лишь $17,1. С января этого года ценные бумаги Mail.ru Group стоили ниже $19,6 за расписку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров